Записи носят исключительно дневниковый характер и могут быть полезными и не полезными, но надеюсь, кому-то интересными)
Прошло десять учебных дней и сегодня, придя с работы в четвёртом часу, я упала на диван и не могла пошевелиться наверное с полчаса.
Во-первых, отвыкла от такого насыщенного режима. Опять нужно вставать в 5-30, собирать детей, кормить завтраком, успеть собраться самой, отправить мужа с детьми в город, самой бежать на работу, а там сейчас такой треш...
Проверка температуры странными термометрами, которые работают через раз и показывают странную температуру - у меня она варьирует между 34,2 и 36,2 и иногда я начинаю сомневаться - жива ли я ещё?)
Нет ни одной спокойной перемены и два дня 7 уроков получаются "без окон и дверей", нон-стоп, остальные по 5-6 уроков, но все промежутки заняты какими-то срочно-неотложными делами, которые нужно сделать"Коллеги!! Срочно!! Ещё вчера!!"
Сегодня в очередной раз удивлялась в столовой - дети практически не едят, пооткусывают, поковыряются и относят.. Хотя еда вполне съедобная, я тоже рядом ем те же блюда. Да, конечно это не домашняя еда и не ресторанная, но вполне нормально приготовленная. Дети заелись, простите?? Они не знали 90-х...(А нам тогда говорили - "Вы не знали Войны!")
Каждые день, вечер, утро прилетают в чат сообщения о каких-то пятиминутках, классных часах, конкурсах (которые идут где-то еще с мая, но нам информацию скидывают почему-то за два дня до окончания приёма работ или заявок). И в итоге получается так, что я детям даю задание что-то типа "Ну пожалуйста! Может кто-то сделает/успеет/прощу не выученные уроки по своим предметам.." потому что следом летят сообщения - предоставьте отчет! сколько участвовало детей, классов и т.д.. и т..п..
Еще появились мысли, а не зря ли я согласилась взять классное руководство? Самое начало года не задалось - уже познакомилась с воровством (писала здесь), родители пассивные, дети ничего делать не хотят, всё через угрозы какие-то...
И вот итог - лежу я на диване сейчас и понимаю, что ничего не понимаю. А на следующей неделе начинаются ВПР.. И судя по тому, что мы с детьми обсуждали на пройденных уроках, а их уже состоялось по 2-3, дети напишут работы на двойки. Они просто чистый, белый лист.. А самое неприятное наблюдение - им абсолютно пофиг. Пофиг на то, что они ничего не помнят, не знают, пофиг на то, что получат двойки, пофиг на то, что учителя чуть не плачут от этого всего..
Может и учителям должно быть тоже пофиг??
Спасибо что дочитали!
Подпишитесь на мой канал, меня это вдохновляет!
Лайки и комментарии тоже очень люблю)