Лица в рекламе нужны для привлечения внимания и увеличения доверия. Люди лучше реагируют на изображение других людей и не зря Фейсбук (Инстаграм) постоянно говорит, что для рекламных креативов лучше использовать людей.
Лицо должно быть направленно в сторону продукта
Пушкин смотрит в сторону поправок и немного улыбается. А вот девочка с котиком смотрит на тебя, тем самым намекая, что важнее котик для тебя, чем рекламный текст.
Лицо должно чётко выражать эмоции.
В зависимости от рекламного захода, лицо модели должно транслировать эмоцию.
Допустим во время чёрной пятницы работают такие креативы с изображением людей:
Модель явно транслирует безумие, что и привлекает внимание.
Лицо должно быть узнаваемым
Если у тебя нет доступа к известным личностям, в рекламе можно использовать изображения искусства, например Мону Лизу или использовать генератор лиц.
В случае, если лицо модели незнакомо аудитории, необходимо будет увеличивать охваты креатива.
Лицо должно быть красивое и максимально симметрично.
Красота в симметрии. Чем симметричней лицо, тем больше оно нравиться другим людям.
Движение вперед и вверх
Если посмотреть рекламу Колы, то можно заметить что основное «движение» в этой рекламе вперед и вверх. Модели и продукт изображены таким образом, что динамика движения композиции идёт в правый верхний угол. У человек на подсознательном уровне, создается позитивное впечатление. Это вызывает ассоциацию с развитием и ростом.
В основном этим правилом пренебрегают и забивают болт.
Не забивай болт на мой контент. Подпишись на мой YouTube — там больше полезного контента.