Живых мероприятий в период ограничений было очень мало. Талантливые организаторы экстренно меняли свою деятельность, а как было обидно тем, кто распланировал весь год, договорился со всеми подрядчиками… и всё ушло в онлайн.
Для привлечения внимания властей к event-индустрии, проблемам рекламного и организаторского бизнеса было проведено несколько мероприятий-протестов. Первое «пустое мероприятие» было проведено на Национальной аллее в Вашингтоне 5 августа. Live Events Coalition совместно с DC Event Coalition поставили белоснежные столы и транслировали через колонки фразу, которая напоминала всем, что здесь должны быть люди: «Гости, пожалуйста, займите свои места».
Подобные «пустые» протесты прошли в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Денвере. С призывом посмотреть, как отсутствие мероприятий влияет на финансовое положение event-индустрии.
Нас обычно не видно, мы прячемся за кулисами. Заказчики и гости даже не представляют, насколько обширна наша отрасль, а также что она включает функционал из разных отраслей: от финансовой грамотности до дизайнерского мастерства. Сколько встреч, разговоров, брифов, выставок, вёрсток проходит, перед тем как представить мероприятие миру.
Хоть на нашу сферу и покусилась пандемия, но мы укусим её в ответ!
Читайте в нашем блоге...
1) 2 слова, которые изменили подход к рекламе
2) Реклама в учебных заведениях
Получите подробную консультацию о вашем рекламном мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp ⠀
#btl #рекламавтуле #рекламное агентство