Работая в сфере аутсорсинга персонала, на ежедневной основе я отвечала за вывод 100-120 человек.
Форс-мажоры, которые не прекращались, закаляли меня и учили правильно реагировать на проблемы.
Как быть в таких случаях:
◦ Будьте всегда на связи. Звук на телефоне советую не отключать. Нештатные ситуации всегда не вовремя. Сейчас, я как руководитель, тем и подкупаю своих клиентов, что отвечаю в любое время дня и ночи.
◦ Реагировать нужно незамедлительно. Возьмите 5 мин на «подумать». После прикиньте в голове, за какое время можно решить проблему и что для этого нужно.
◦ Приложите все силы для решения проблемы. В нестандартных ситуациях наш мозг работает на «других мощностях». И то, что казалось невозможным, будет вам по силам.
◦ Не бойтесь в этот момент уйти «в минус» по финансам. В этот момент важно сохранить репутацию и сотрудничество с клиентом.
◦ Только без паники. Чувствуя вашу уверенность в голосе, клиент начнёт непроизвольно помогать, а не втыкать палки в колёса.
◦ И самое главное, доведите дело до конца. Чтоб с обеих сторон не было претензий и вопросов.
Спонсор вдохновения Service Employment