Денис Дьяк: "Я никогда этого не говорил, но когда в Blood Omen: Legacy of Kain нам дается выбор... Статистически, я думаю, что большинство игроков все же сожгло мир до основания. Это вполне соотносится с характером самого Каина - он не видел себя спасителем мира, да и вообще хорошим человеком. Плохим он себя тоже не считал - скорее, жертвой обстоятельств, чему многие, я думаю, могут посочувствовать. Даже в наше время происходит куча всего того, что находится за пределами наших возможностей, так что мы хотим дать всем ту степерь вовлеченности в историю, которая будет правдоподобной. Если вы хотите "сжечь мир дотла", то в какой-то степени вы будете на это способны, но если вам хочется приоткрыть завесу правды, то этого делать нельзя - иначе сама эта история будет уничтожена, как оно часто бывает в жизни...
Кстати об этом - мне кажется, что цензура в каком-то смысле контрпродуктивна по отношению к истории. К примеру, возьмите любую игру по Второй Мировой - все свастики будут непременно сведены с танков, например. Я не понимаю, почему такое происходит. То есть, мне очевидно, что такая символика будет оскорбительной для большого количества людей, и олицетворяет собой очень плохие вещи, но если мы будем просто убирать ее с глаз долой, рано или поздно люди попросту забудут причины этого шага. Мы в нашей игре будем использовать более честный подход - и это, наверное, может кого-то оскорбить, но я надеюсь, что в конце концов он даст нам более полно выразить наше видение мира. Опять же, мы не пытаемся никого поучать - наша задача, - всего лишь дать вам игровую площадку в дистопичном мире, где многие могут позавидовать мертвым.
Кое-что из того, над чем мы сейчас работаем, люди не увидят, думаю, до марта, но надо сказать, это очень и очень интересные вещи, которые напоминают мне о временах, когда я только начинал увлекаться фантастикой и ужасами и наводят на вопрос о том, что же является основой нашей человечности. Надеюсь, что они заставят людям задуматься и, возможно, немного вырасти над собой."