Найти тему
HR Tech разумный

9 способов заставить удаленных сотрудников почувствовать взаимосвязь

№ 1: Выровняйте или измените видение

У большинства компаний было видение, цель и обязательства задолго до коронавируса, и сотрудники согласились на это. Теперь у многих компаний есть одно важное видение: выживание.

Большинство сотрудников понимают, что это справедливая краткосрочная цель. Но, согласно исследованию McKinsey, им по-прежнему нужно осмысленное видение, с которым можно было бы связаться.

Вам нужно либо продолжать подчеркивать свою цель - то, что коренится в большем благе для общества, сообщества, окружающей среды и / или людей, которым вы служите. Или вам может потребоваться переориентироваться на видение, которое лучше соответствует текущей ситуации.

№ 2: Держите их вовлеченными

Один из лучших способов помочь сотрудникам оставаться на связи с организацией и коллегами - это обмен опытом, хотя и обособленный.

На Homes.com в Вирджинии президент Дэйв Меле и старший вице-президент Эрин Руан попросили сотрудников помочь создать план, позволяющий каждому оставаться на связи, продуктивным, поддерживающим и мотивированным при работе из дома.

Они пришли к таким идеям:

• Позитивные сообщения #WorkFromHomes Daily Dose
• Фото и видео туры, чтобы сотрудники могли показать друг другу свое новое рабочее место
• Ежедневные оповещения, когда коллеги хвалят завершенные проекты и другие достижения
• Панели для родителей по таким темам, как эффективная работа с детьми дома
• Еженедельные обновленные видео с новостями компании.

№ 3: Настройте то, что работает

Если сотрудники покинули ваше предприятие, придерживаясь традиций, которые вы разделяли, постарайтесь поддерживать их жизнь удаленно, пока сотрудникам они по-прежнему нравятся. Возможно, вам просто нужно настроить их для работы вне офиса.

В SimplePractice, поставщике программного обеспечения для электронных медицинских карт и управления практикой, сотрудники всегда наслаждались беседой за обедом и духом товарищества.

Поэтому генеральный директор Говард Спектор позаботился о том, чтобы они по-прежнему могли общаться за обедом, когда уходили домой. Компания организовала телеобед, когда любой, кто хотел присоединиться к коллегам за обедом, мог принять участие в ежедневном звонке в Zoom. Они также продолжили давнюю традицию ежемесячного Часа С Днем Рождения с аналогичной еженедельной комнатой Zoom для всех, кто хотел отпраздновать.

№ 4: Сломать шаблон

Специалисты по персоналу могут захотеть выйти за рамки того, что работало на месте, чтобы привлечь и соединить сотрудников. Появляется множество новых идей.

Одна из причудливых идей пришла от Nimbus Therapeutics, биотехнологической компании, где садоводство и рисование «счастливых часов» были нормой на месте.

Дома они предложили сотрудникам уроки игры на укулеле и уроки музыки, чтобы присоединиться к ним во время виртуального счастливого часа. Руководители компании разослали наборы для укулеле своими руками в дома сотрудников перед мероприятием и наняли учителя музыки, чтобы он выступил с напутственной речью и познакомил с искусством игры на инструменте.

№ 5: Пусть едят торт (и не только)

Люди на работе давно собираются вокруг еды и питья, чтобы поделиться идеями и историями - как связанными с работой, так и нет. Это позволяет сотрудникам общаться друг с другом лично и профессионально сотрудничать.

И это все еще можно делать дома.

Когда виртуальные вечеринки с пиццей и «время карантина» устарели, Rome Therapeutics изменила привычки питья и еды, чтобы снова привлечь сотрудников. Они организовали виртуальную охоту за мусором и пригласили на свою видеоконференцию шеф-повара, который провел урок по приготовлению сезонного мохито и дополнительной закуски.

Точно так же Arrakis Therapeutics отправила наборы для коктейлей сотрудникам на дому и пригласила профессионального бармена, который провел виртуальный класс по приготовлению коктейлей. Сотрудникам особенно понравилась сессия, потому что они повеселились и приобрели навыки, которые пригодились, когда бары были закрыты.

Ключ к успеху каждого мероприятия: сотрудники должны взаимодействовать неструктурированным образом, почти так же, как когда они были вместе.

№ 6: Продолжайте поддерживать потребности

В Achievers руководство сосредоточилось на последовательной, надежной информации и поддержке коллег, чтобы помочь сотрудникам, работающим из дома, оставаться на связи.

«Помните, что согласно иерархии потребностей Маслоу, люди хотят чувствовать себя в безопасности», - говорит генеральный директор Джефф Кейтс. «После этого людям нужна поддержка».

№ 7. Расширьте взаимодействие

Некоторые компании имеют расширенные льготы, которые традиционно позволяли сотрудникам оставаться на связи, чтобы вовлекать семьи дома.

Например, BurnAlong предлагает групповые и индивидуальные занятия по фитнесу и оздоровлению сотрудников и членов их семей, к которым они могут подключиться из дома.

В Schrödinger, где забавные льготы были нормой на месте, сотрудники теперь остаются в виртуальном «парке для собак», где они встречаются с домашними животными. Они также предлагают уроки фитнеса для взрослых и уроки физкультуры для детей разного возраста.

№ 8: Создавайте идеальные отношения один на один

По словам Карин Хёрт, основателя Let’s Grow Leaders, HR-специалисты и непосредственные менеджеры могут заставить сотрудников почувствовать себя связанными с помощью серии содержательных встреч один на один.

В каждую видеоконференцию включайте:

• Забота. Не бросайтесь в бизнес. Спросите, как сотрудники справляются с требованиями.
• Ясность. Убедитесь, что сотрудники знают, что важнее всего на этой неделе и что им нужно делать, чтобы добиться успеха.
• Последовательность. Приходите на встречи, когда обещаете. Будьте готовы помочь, когда скажете, что сделаете это.
• Доверие. Будьте честны, если вы боретесь (без нытья), чтобы сотрудники знали, что они не в этом одни.
• Любопытство. Спросите сотрудников, что они изучают и чем могут поделиться, чтобы помочь коллегам и компании.

№ 9. Узнайте, что происходит

После того, как вы предпримете шаги, чтобы помочь сотрудникам подключиться и снова заинтересоваться, вы хотите убедиться, что это работает, верно?

В Facebook встроили аналитику в свое рабочее место из Facebook, чтобы отслеживать:

самые популярные сообщения и активность в чатах сообщества и информация
темы и проблемы, актуальные для сотрудников
участники, с которыми сотрудники общаются больше всего, и
поиск сотрудников информации.
Знание этих деталей помогает компаниям распознавать возникающие проблемы, что работает и какие сообщения лучше всего находят отклик у сотрудников. После этого будет легче создавать больше контента и действий, которые должны поддерживать заинтересованность сотрудников и поддерживать их связь.