СОВЕТ 1: В вашем сценарии должен быть хотя бы один персонаж, который претерпевает значительные изменения.
СОВЕТ 2: Остерегайтесь написания сценария в стиле "о, я тоже так могу", в котором вы в основном копируете свои любимые фильмы.
СОВЕТ 3: Избегайте "грязных" страниц. Это страницы с большим количеством тире, многоточия, жирного шрифта или курсива. Держите страницы "чистыми" и лёгкими для чтения.
СОВЕТ 4: Всегда должно быть сомнение в том, что ваш главный герой добьётся успеха. Если нет, то тогда почему нас это должно волновать?
СОВЕТ 5: После каждого решения персонажа, убедитесь, что оно приведёт к новой проблеме.
СОВЕТ 6: Если сцена скучна, то, как правило, это потому, что вы не втиснули в неё никакого конфликта.
СОВЕТ 7: Если сцена имеет достаточное количество конфликтов и всё ещё скучна, то обычно это потому, что ничего не стоит на кону. Если вы пишете сцену расставания, где ни одного из персонажей не волнует, разойдутся ли они, то и нас не волнует эта сцена).
СОВЕТ 8: Если в историю органично не вписывается закадровый голос как в "Бойцовском Клубе", то почти всегда проблема в сюжете.
СОВЕТ 9: Если вы не объединили хотя бы двух своих персонажей в одного к вашему третьему драфту, вы недостаточно укрепляете фокус устории.
СОВЕТ 10: Чем меньше ваш герой говорит, тем более активным он должен быть (Драйв, Безумный Макс). Никто не любит тихих героев, которые ничего не делают.
СОВЕТ 11: Комическая перспектива - это не парень, который пытается быть смешным. Это парень, который сам по себе смешной.
СОВЕТ 12: Если вы сильны в концепциях и сюжете - пишите фильмы. Если вы сильны в разработке персонажей старайтесь писать сериалы.
СОВЕТ 13: Если персонаж скучный, найдите его первое появление. Почти всегда, у них очень слабое представление. Дайте им более сильное вступление, и они мгновенно станут более сильным персонажем.
СОВЕТ 14: Из-за безумного количества плохих сценариев, редакторы и продюсеры изначально настроены прочитать плохую историю. Вот почему так важно сразу же втянуть в историю с первой же сцены.
СОВЕТ 15: Внезапный поворот (парень героини - убийца!) воздействует на аудиторию в течение пяти секунд. Драматическая ирония (зрители знают, что парень героини - убийца, но она не знает) может волновать зрителя больше половины сценария.
СОВЕТ 16: В какой-то момент в третьем акте вашему герою придётся столкнуться с невероятно сложным выбором.
СОВЕТ 17: Если вы не анализируете то, что пишете, то почему вы ожидаете, что это сделает кто-то другой?
СОВЕТ 18: Ваша очередь. Оставьте свой лучший совет по сценарному мастерству в комментариях!
Ставьте лайки и пишите комментарии
Вступайте в наше сообщество в VK и telegram
Мы теперь и на facebook