И октябрь, и сентябрь, и ноябрь по своему хороши для запуска цветочного бизнеса с нуля, и выделить из них какой-то один самый лучший месяц довольно сложно. Поэтому на втором месте после августа у меня будет вся осень. Салоны, не специализирующиеся на свадебной флористике, хорошо знают, что сезон продаж цветов начинается с сентября. Именно поэтому, открывшись осенью, вы получаете целый ряд преимуществ:
Вы сразу попадаете в начало сезона. Полгода — средний срок окупаемости цветочного бизнеса. За это время вы уже изучите «своего» клиента, определите лучший ассортимент, наберете клиентскую базу и достигните твердой точки узнаваемости. В результате 8 Марта вы сможете «разогнать» бизнес и отработать на максимуме своих возможностей.
Новый Год — далеко не последний праздник у флористов-декораторов. Но если ориентироваться на корпоративных клиентов, то начинать работу уже можно в сентябре-октябре, так как крупные организации проведение праздников планируют заранее. День Матери — праздник, на