Найти тему

Осень — лучшая пора для открытия цветочного бизнеса

И октябрь, и сентябрь, и ноябрь по своему хороши для запуска цветочного бизнеса с нуля, и выделить из них какой-то один самый лучший месяц довольно сложно. Поэтому на втором месте после августа у меня будет вся осень.

Салоны, не специализирующиеся на свадебной флористике, хорошо знают, что сезон продаж цветов начинается с сентября. Именно поэтому, открывшись осенью, вы получаете целый ряд преимуществ:
Вы сразу попадаете в начало сезона.

Полгода — средний срок окупаемости цветочного бизнеса. За это время вы уже изучите «своего» клиента, определите лучший ассортимент, наберете клиентскую базу  и достигните твердой точки узнаваемости. В результате 8 Марта вы сможете «разогнать» бизнес и отработать на максимуме своих возможностей.


Новый Год —  далеко не последний праздник у флористов-декораторов. Но если ориентироваться на корпоративных клиентов, то начинать работу уже можно в сентябре-октябре, так как крупные организации проведение праздников планируют заранее.

День Матери — праздник, набирающий все большую популярность в России. Обычно, он отмечается в последнее воскресенье ноября. В отличие от Дня Знаний, в этот праздник не принято экономить: букеты заказывают не потому что надо, а чтобы порадовать своих родных и близких людей, что всегда приятно флористу. В этом году День Матери в России пройдет 25 ноября.

Отдельно отмечу тот факт, что все свои салоны я открывала именно осенью, а к 8 Марта они уже окупались. Поэтому, если вы давно думали об открытии цветочного салона, сообщаю — пора действовать!

А если в процессе открытия вашего цветочного бизнеса, вам нужно грамотное сопровождение специалиста, звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию по услугам запуска. Я помогу обойти острые углы и подводные камни, и щедро поделюсь своими знаниями.

К настоящему моменту мной лично и с моим участием уже открыто более двадцати цветочных салонов.

С уважением к Вам и вашему бизнесу, Елена Черебаева.