Найти в Дзене
Почему клиенты уходят?
Если у вас нет различий между сервисом для разового и постоянного клиента, вы сильно не дорабатываете и, скорее всего, теряете клиентов.
4 года назад
Главная проблема бизнеса
Как-то Павел Воля рассказывал, как девушка, переехав к парню, просит убрать его носки. "А как я их уберу? — отвечает тот. — Эти носки всегда здесь были. Вокруг этих носков построена квартира!" ⠀Также иногда...
4 года назад
5 главных трендов в цветочном бизнесе
Самое время обсудить, в какую сторону движется рынок цветочного бизнеса, и на что сделать ставку, чтобы многократно увеличить свою прибыль. Речь пойдет именно о глобальных трендах - тектонических сдвигах...
270 читали · 4 года назад
Тернистый путь флориста
«Как стать успешным флористом за неделю?» « Как начинающему флористу-фрилансеру  выйти на доход  от 50 тысяч за три дня?» Карантин подарил нам много примеров такого заманчивого обучения, когда из всех...
4 года назад
Осень — лучшая пора для открытия цветочного бизнеса
И октябрь, и сентябрь, и ноябрь по своему хороши для запуска цветочного бизнеса с нуля, и выделить из них какой-то один самый лучший месяц довольно сложно. Поэтому на втором месте после августа у меня будет вся осень. Салоны, не специализирующиеся на свадебной флористике, хорошо знают, что сезон продаж цветов начинается с сентября. Именно поэтому, открывшись осенью, вы получаете целый ряд преимуществ: Вы сразу попадаете в начало сезона. Полгода — средний срок окупаемости цветочного бизнеса. За это...
4 года назад