Найти в Дзене
ufacitynews

История покупателя: Почему из-за странного решения руководства магазин может потерять клиентов

Эта небольшая история на днях произошла с одним из наших редакторов. Поэтому повествование идёт от первого лица.

Фото: Интернет
Фото: Интернет

На днях зашёл в магазин «Красное и белое», чтобы сделать покупки. Я заранее проверил через их приложение наличие нужного мне продукта. И так, беру я бутылку... нет, не роняю её на пол, а иду к кассе. Здесь и выясняется, что магазин не сканирует свои дисконтные карты из мобильных приложений, например, «Кошелька», которым я активно пользуюсь, чтобы не носить с собой тонны «пластика» разных торговых сетей.

Кассир говорит, что начальство не разрешает им сканировать карту с экрана смартфона за исключением их собственного приложения. Хм, это очень странное решение в момент эпидемии, когда любой предмет, попавший в руки чужого человека, условно считается грязным, и его следует обязательно обработать антисептиком или спиртом.

Но кассир объяснил это тем, что люди сканируют карты в приложениях типа «Кошелька» или Stocard и фактически несколько человек пользуются одной картой. Но, позвольте, люди могут друг другу и дисконтные карты передавать по старинке, и ничто не помешает им воспользоваться скидкой, а ещё члены одной семьи пользуются одной картой.

К слову, в других торговых сетях кассиры даже сами спрашивают карту для покупателя у следующего в очереди. А карта этого ликёро-водочного магазина у меня была подтверждена в приложении «Кошелёк», однако руководство конкретно этого магазина (или сразу всей торговой сети) своими недальновидными решениями (жадностью) оставило неприятное впечатление о бренде в целом. Ведь не в скидке дело, а в отношении к клиенту и его безопасности в наши коронавирусные времена!

Если вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на наш канал в Дзене!

Спасибо!

Еще больше обзоров, новостей и статистики на UfacityNews.ru.