Во-первых, давайте устроим фальшивую дискуссию. Что правильнее: «задний привод» или «силовая установка»? Правда в том, что оба выражения приемлемы, потому что они означают одно и то же, независимо от моста, на котором это сделано.
Первое верно с точки зрения того факта, что тяговое усилие - это сила, которая перемещает автомобиль независимо от того, действует ли она на переднюю ось, заднюю ось или обе оси (отсюда и выражение «полный привод», а не «тягово-движущая сила»).
Тогда для тяги нужно сцепление с дорогой, а системы контроля тяги работают на всех колесах, независимо от оси. Короче говоря, двигатель (двигатель) автомобиля передает крутящий момент на колеса через трансмиссию, а колеса выполняют тягу или движение, прилипая к земле.
Вот преимущества и недостатки каждой системы.
Преимущества переднего привода
- Цена - новый переднеприводный автомобиль стоит от 7000 евро, в отличие от заднеприводного автомобиля от 30000 евро.
- Хорошее поведение на любом асфальте
- Автомобиль с передним приводом легче восстановить, если вы потеряете контроль
- Меньший вес
- Больше пространства
- Снижение потерь мощности на колеса
Недостатки переднего привода
- Тенденция недостаточной поворачиваемости
- Довольно неэффективное массовое распределение
- Удары, вибрации и резкие движения руля
- Никакого дрифта и зимних развлечений
Преимущества заднего привода
- Планеты носить намного сложнее
- Удовольствия от вождения больше. Передние колеса намного более точны, и когда автомобиль разгоняет массу всей машины, он движется сзади, что значительно упрощает контроль направления.
- Автомобиль более сбалансирован
Недостатки заднего привода
- Склонность к выживанию на высоких скоростях
- Более легкая потеря контроля
- Чуть более сложное поведение на льду, снегу и мокром асфальте