В прошлой статье я рассказывала о My Sims и обещала написать о нашумевшем релизе Sims Medieval, который кстати также не был успешен, но поиграть в него интересно для разнообразия. Что ж, давайте разбираться, почему игра получила негативные оценки пользователей.
Почин у Sims Medieval был скорее в сторону РПГ, в отличии от Sims 3, и эта особенность меня сначала порадовала, но все квесты короткие и игроку не дают свободы действия. Вы просто нажимаете на кнопки "Далее-далее-далее", хотя сюжетная линия проработана и логика в действиях есть.
Смысл игры незатейливый: необходимо построить королевство, и с помощью квестов качать навыки своих горожан. За прохождение нам дают баллы опыта, боевую силу, оружие и.т.д. Успешность прохождения квеста зависит от физического и психического состояния героя, также нужно постоянно выполнять ежедневные задания, иначе снижается сосредоточенность.
После выполнения огромной вереницы квестов, откроется возможность путешествовать заграницу и торговать. Либо можно заделаться кладоискателем и перерыть всю округу вдоль и поперек.
Sims Medieval оставляет за собой какой-то шлейф незавершенности: вроде авторы и хотели выпустить игру в жанре средневековья, но вышла скорее пародия со странным геймплеем. Пышный букет багов здесь
убивает и без того объективно среднюю игру: пропадают вещи из инвентаря, персонажи спотыкаются или улетают в никуда, карта может болтаться из стороны в сторону.
Честно говоря даже не ожидаешь такой игры от EA.