Предварительно расписание, маршрут поезда я смотрела на Яндекс.Расписания, для покупки, как обычно, пошла на сайт РЖД. А там вот так: видно поезд, время, сколько билетов в наличии и их цена, а купить нельзя.
Удивилась и нажала я на кнопку "Купить на сайте перевозчика", открылась страница покупки билетов на сайте "Гранд Сервис Экспресс". Именно он является перевозчиком в данном случае. Переход по кнопке приводит не на главную страницу сайта, а сразу к выбору места.
Все понятно, все просто оформляется и оплачивается картой, как и на сайте РЖД.
Лично мне показалось неудобным, что на сайте нет личного кабинета. На РЖД видишь все свои билеты: архивные или предстоящие поездки, какие билеты сданы. Здесь же такого нет, бланки билетов приходят на электронную почту и все. Когда делаешь возврат, на почту приходит просто чек, не видно, какой билет сдан, не очень удобно.
Еще, конечно, нельзя использовать бонусы для покупки билетов, и начислены за поездку в Крым они не будут. РЖД сами по себе, Гранд Сервис Экспресс сам по себе.
Из плюсов - очень быстрый возврат средств. Дважды меняли даты, сдавали ранее купленные билеты, деньги приходили на карту на следующий день, хотя написано на сайте, что возврат от 10 до 30 дней. Комиссия за возврат 2 рубля 10 копеек, как и у РЖД сейчас.
Также на сайте после приобретения билета на поезд можно купить билет на автобус по Крыму (от тех станций, где останавливается поезд). Для этого нужно ввести номер билета (на поезд) и номер паспорта, выбрать нужное направление и время.
Ну теперь только осталось посмотреть, что эти поезда "Таврия" от Гранд Сервис Экспресс из себя представляют.