Найти тему
User Friendly

Шефмаркет: пользовательские истории и инсайты

Пользовательские истории - самое ценное, что можно получить в результате глубинных интервью. Мы пообщались с пользователями, которые заказывают продукты с рецептами от Шефмаркет, чтобы выявить инсайты и составить портрет типичного пользователя. Делимся, что из этого вышло.

-2

В своем исследовании мы использовали метод глубинных интервью и метод "Персона". Персона - это собирательный образ, который включает в себя типичные характеристики пользователя, его образ жизни и любые другие черты поведения, выявленные во время исследования.

-3
-4

Для глубинных интервью с пользователями мы подготовили серию вопросов и разделили их по категориям. Вот лишь некоторые из вопросов.

- Какие сервисы доставки еды для приготовления дома Вы знаете?

- Почему Вы однажды решили заказать в Шефмаркет? Как Вы о нем узнали?

- Какие впечатления оставил промо-набор, если им пользовались? Промо набор – это какие-то особенные блюда или такие же как в остальном меню?

- Поговорим про то, как работает сервис заказов. Как Вы обычно оформляете заказ?

- Есть ли какие-то ограничения по заказам? Эти ограничения Вас устраивают или вызывают дискомфорт?

- Пользуетесь ли подпиской или делаете разовые (нерегулярные) заказы? Почему?

- Порекомендовали бы Вы Шефмаркет друзьям и знакомым, а родителям? Почему?

- Если бы Вы могли изменить что-то одно в Шефмаркет, что бы это было?

- Что отличает Шефмаркет от его конкурентов? А что хорошего отличает конкурентов от Шефмаркета?

Самое интересное - это инсайты пользователей.
Самое интересное - это инсайты пользователей.
-6

А вот, как выглядит персона - портрет типичного пользователя Шефмаркета.

-7

Результаты исследования и рекомендации от User Friendly.

-8
-9

Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: uuser.friendly@yandex.ru

-10