Пользовательские истории - самое ценное, что можно получить в результате глубинных интервью. Мы пообщались с пользователями, которые заказывают продукты с рецептами от Шефмаркет, чтобы выявить инсайты и составить портрет типичного пользователя. Делимся, что из этого вышло.
В своем исследовании мы использовали метод глубинных интервью и метод "Персона". Персона - это собирательный образ, который включает в себя типичные характеристики пользователя, его образ жизни и любые другие черты поведения, выявленные во время исследования.
Для глубинных интервью с пользователями мы подготовили серию вопросов и разделили их по категориям. Вот лишь некоторые из вопросов.
- Какие сервисы доставки еды для приготовления дома Вы знаете?
- Почему Вы однажды решили заказать в Шефмаркет? Как Вы о нем узнали?
- Какие впечатления оставил промо-набор, если им пользовались? Промо набор – это какие-то особенные блюда или такие же как в остальном меню?
- Поговорим про то, как работает сервис заказов. Как Вы обычно оформляете заказ?
- Есть ли какие-то ограничения по заказам? Эти ограничения Вас устраивают или вызывают дискомфорт?
- Пользуетесь ли подпиской или делаете разовые (нерегулярные) заказы? Почему?
- Порекомендовали бы Вы Шефмаркет друзьям и знакомым, а родителям? Почему?
- Если бы Вы могли изменить что-то одно в Шефмаркет, что бы это было?
- Что отличает Шефмаркет от его конкурентов? А что хорошего отличает конкурентов от Шефмаркета?
А вот, как выглядит персона - портрет типичного пользователя Шефмаркета.
Результаты исследования и рекомендации от User Friendly.
Ваши отзывы и предложения мы ждем в комментариях и на почте: uuser.friendly@yandex.ru