Как известно, в эпоху расцвета СССР вопрос о серийном производстве гражданских полноприводных автомобилей толком не рассматривался. Конечно же это не являлось технологически сложным или дорогим решением. Просто на то время разработка и производство вездеходов было направлено на нужды вооруженных сил.
Конечно в серийном производстве был один полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-61 из семейства ГАЗ-М1. Но и тот использовался в качестве штабного транспорта для высшего армейского командования. Благо прошлое осталось в прошлом и сегодня кроссоверы и внедорожники невероятно популярны и доступны каждому желающему. Но искренние фанаты конкретной классики не оставляют попыток воссоздать полноприводные ретро автомобили, хоть и на свой манер.
Ранее речь уже заходила о знаменитой уже мастерской Truck Garage из Санкт-Петербурга. Тогда они представили собственный проект внедорожника по мотивам ГАЗ-М20 «Победа», названный «Алиса». И теперь же они решили пойти дальше и создали внедорожник Hyperion, за идейную и техническую основу которого был взят тот самый легендарный ГАЗ-М1. Только новая версия куда уж интереснее и выдающееся, нежели классический вариант.
Прежде всего команда мастерской столкнулась с проблемой поиска и покупки оригинального ГАЗ-М1. На этом этапе их ожидала неудача, поэтому им пришлось воспользоваться американской версией автомобиля. И самым идеальным вариантом оказался кузов от седана Chevrolet Sedan 1936 года, который уже был с чопнутой крышей. Рама досталась от Jeep Wrangler, но переднюю часть пришлось сделать заново. Изготовлением мостов занималась компания Dynatrac.
Добрая доля компонентов были доставлены из США, но сама доработка их производилась на уровне мастерской. В качестве силового агрегата был установлен V8 Chevrolet Perfomance, мощность которого доходит до 535 л.с. Подобный дефорсированный вариант обычно используется в Cadillac Escalade. Более подробные детали о всех этапах производства Hyperion можно увидеть ниже в видеоролике.