Найти тему

Не нужно занижать цены

Из-за сильной конкуренции многие кондитеры начинают занижать цены на свои изделия. Если это происходит на начальном этапе, когда опыта и клиентов не так много, ничего страшного. Но не стоит этого делать только из-за конкурентов.

 

И вот есть еще 6 веских причин против демпинговой стратегии!

  1. Самыми трудными являются клиенты, старающиеся экономить на всем. Они будут требовать от вас сделать нереальное за маленькую сумму денег. Ваш отказ в таком случае воспринимается негативно. И даже если заказ будет сделан, вы потратите все свои силы за небольшую плату. При этом зачастую такие клиенты скупы и на благодарность, и на то, чтобы посоветовать вас по-честному кому-то, а не просто пообещать вам это.
  2. Научитесь ценить своё время, его на самом деле не так уж и много. Вы можете продавать меньше изделий за более высокую цену, чем стараться набрать побольше неплатёжеспособных клиентов.
  3. Ваши клиенты не будут ценить вас, пока вы этого не делаете сами. Можно заметить, что профессионалы ставят высокие ценники на свои услуги, так как понимают ценность своего труда. В эту сумму входит не только выполнение заказа, но и весь ваш опыт. Все знания. 
-2

4 . Со временем вы наберёте клиентскую базу из клиентов, не желающих платить больше. Увеличение ценника будет вызывать у них удивление и отказ работать с вами дальше. Платёжеспособные же клиенты понимают, из чего складывается цены и реагируют на это спокойно. А вот ваши низкие цены могут их смутить и вызвать даже сомнения!

5 . Не сравнивайте себя с вашими конкурентами. Вы учились и вкладывали в себя время, финансы, энергию. Это ваша жизнь и бизнес. Какой путь и принципы у конкурентов — это их дело.  В любом случае, такие страхи не помогают вам двигаться вперёд и улучшать себя.

6 . Задайте себе несколько вопросов: Почему я боюсь завысить цену за свою работу? Сколько бы я сам заплатил за такой торт? Что я могу предложить людям и нужно ли им это?

Не получая должной выгоды от любимого дела, очень скоро может наступить выгорание. Вы не должны всегда идти на уступки только ради клиента. Возможно, пришла пора для решительных действий и честности с самими собой?)