В то время пока электронная коммерция продолжает вносить изменения в первичную и вторичную упаковки, чтобы уменьшить ущерб при транспортировке товаров, умная упаковка продолжает идти вперед. В этой статье мы рассмотрим, возможность создания гармоничного и эффективного процесса в цепочке «производство товара – поставка товаров в ритейл».
__________________________________________________________________________________________
Умная упаковка
Автоматическая транспортировка и передовые технологии являются важными аспектами для внутреннего отслеживания, но, когда дело доходит до выполнения, компании рассматривают умную упаковку.
Обширные и всесторонние системы управления, используемые многоканальные компаниями, все чаще используются в складских операциях, создавая простор для умных упаковочных решений.
Встроенные в пакет технологии, такие как компоненты, поддерживающие RFID и NFC, позволяют многоканальным компаниям отслеживать путь продукта. Этими данными, в свою очередь, управляет более крупная интегрированная система, которая не только позволяет отслеживать продукты, но также собирает и регистрирует важные данные для будущего анализа эффективности.
Смарт-метки, особенно QR-коды, выполняют аналогичную функцию, обеспечивая внутреннее отслеживание, а также более тесно связывают многоканальные компании со своими клиентами. QR-коды, встроенные в упаковку, используются для трекинга продукта и привлечения потребителей через мобильное устройство.
Упаковка без отходов
В то время как технология отслеживания играет важную роль в управлении складом, существуют и другие вопросы, которые изучают многоканальные компании. С ростом числа и разнообразия заказов, операции по многоканальному производству делают акцент на размере упаковки.
Создание коробок по индивидуальному размеру позволяет многоканальным компаниям сократить расходы на материалы и доставку.
Функциональная упаковка: первичная упаковка как вторичная
Некоторые многоканальные компании принимают концепцию правильного определения размеров, чтобы еще больше сократить транспортные и материальные затраты, полностью обходя традиционные модели вторичной упаковки. Вместо того, чтобы использовать дополнительный материал для доставки, многоканальные компании начали искать способы сделать первичную упаковку продукта пригодной для использования в качестве вторичной.
Кроме сокращения финансовых затрат, такая упаковка позволяет:
- Легко идентифицировать продукт за счет брендированной упаковки на полке;
- Легко открыть для последующей выкладки на полку в магазине;
- Легко выставить на полку, пополнять запасы товаров в коробе;
- Легко купить, доставать товар из коробки за счет прямого доступа к ним;
- Легко утилизировать за счет сокращения используемых материалов, их экологичности, а также соответствующих инструкций для утилизации.
__________________________________________________________________________________________
Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продажи, значит, стоит задуматься об изменениях.
__________________________________________________________________________________________
Читайте больше об упаковке формата RRP: