Найти в Дзене
Все Про Упаковку

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга

Оглавление

В то время пока электронная коммерция продолжает вносить изменения в первичную и вторичную упаковки, чтобы уменьшить ущерб при транспортировке товаров, умная упаковка продолжает идти вперед. В этой статье мы рассмотрим, возможность создания гармоничного и эффективного процесса в цепочке «производство товара – поставка товаров в ритейл».

__________________________________________________________________________________________

Умная упаковка

Для склада внутреннее отслеживание заказов является одной из важнейших возможностей, связанных с эффективной многоканальной моделью.
Для склада внутреннее отслеживание заказов является одной из важнейших возможностей, связанных с эффективной многоканальной моделью.

Автоматическая транспортировка и передовые технологии являются важными аспектами для внутреннего отслеживания, но, когда дело доходит до выполнения, компании рассматривают умную упаковку.

Обширные и всесторонние системы управления, используемые многоканальные компаниями, все чаще используются в складских операциях, создавая простор для умных упаковочных решений.

По своей сути, умная упаковка позволяет многоканальной компании более точно отслеживать продукты по мере их продвижения в организации.
По своей сути, умная упаковка позволяет многоканальной компании более точно отслеживать продукты по мере их продвижения в организации.

Встроенные в пакет технологии, такие как компоненты, поддерживающие RFID и NFC, позволяют многоканальным компаниям отслеживать путь продукта. Этими данными, в свою очередь, управляет более крупная интегрированная система, которая не только позволяет отслеживать продукты, но также собирает и регистрирует важные данные для будущего анализа эффективности.

Смарт-метки, особенно QR-коды, выполняют аналогичную функцию, обеспечивая внутреннее отслеживание, а также более тесно связывают многоканальные компании со своими клиентами. QR-коды, встроенные в упаковку, используются для трекинга продукта и привлечения потребителей через мобильное устройство.

Упаковка без отходов

В то время как технология отслеживания играет важную роль в управлении складом, существуют и другие вопросы, которые изучают многоканальные компании. С ростом числа и разнообразия заказов, операции по многоканальному производству делают акцент на размере упаковки.

Один из возможных вариантов определения правильного размера - упаковка «под заказ».
Один из возможных вариантов определения правильного размера - упаковка «под заказ».

Создание коробок по индивидуальному размеру позволяет многоканальным компаниям сократить расходы на материалы и доставку.

Функциональная упаковка: первичная упаковка как вторичная

Некоторые многоканальные компании принимают концепцию правильного определения размеров, чтобы еще больше сократить транспортные и материальные затраты, полностью обходя традиционные модели вторичной упаковки. Вместо того, чтобы использовать дополнительный материал для доставки, многоканальные компании начали искать способы сделать первичную упаковку продукта пригодной для использования в качестве вторичной.

По международному стандарту такой тип упаковки называют SRP (Shelf-Ready Package), готовая к выкладке на полку упаковка или RRP (Recommended Retail Packaging), упаковка для розничных сетей.
По международному стандарту такой тип упаковки называют SRP (Shelf-Ready Package), готовая к выкладке на полку упаковка или RRP (Recommended Retail Packaging), упаковка для розничных сетей.

Кроме сокращения финансовых затрат, такая упаковка позволяет:

  • Легко идентифицировать продукт за счет брендированной упаковки на полке;
  • Легко открыть для последующей выкладки на полку в магазине;
  • Легко выставить на полку, пополнять запасы товаров в коробе;
  • Легко купить, доставать товар из коробки за счет прямого доступа к ним;
  • Легко утилизировать за счет сокращения используемых материалов, их экологичности, а также соответствующих инструкций для утилизации.

__________________________________________________________________________________________

Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продажи, значит, стоит задуматься об изменениях.

__________________________________________________________________________________________

Читайте больше об упаковке формата RRP: