Я знаю, что многие из Вас,все свои заказы до сих пор ведут в блокноте.📝
Во-первых, отлично что хоть где/то вы это ведете,😉 а во-вторых, пора учиться более сложным табличкам. Пока про CRM-ки я говорить не буду, хотя наверняка из Вас уже кто/то ей пользуется? и Если да, то какой именно?
⭕️Пока поговорим про то, что Вам необходимо очень четко понимать, хотя бы, маржинальность своего продукта. Чтобы каждый раз, когда вы отдаете заказ клиенту, у Вас было понимание: «Ага, 568 рубля мои». Что это Вам дает?
- Понимание какой продукт лучше продвигать, понимание, сколько Вы заработали за один рабочий день—неделю—месяц.
- Понимание, сколько Вы можете откладывать на дальнейшее продвижение, а сколько себе в карман.
⭕️ Сколько вы потратили в денежном эквиваленте на бартеры с блоггерами? Ведете ли Вы статистику сколько от какого блогера пришло подписчиков?
Чтобы это знать, сделайте специальный промо код, по которому вы будете понимать, что клиент пришел именно от этого блогера.
⭕️ Сколько Вы потратили денег на таргетированную рекламу?
- Сколько в результате за этот месяц у Вас образовалось заказов?
Безусловно, с инстаграм это сложно посчитать, так как подписчики идут постоянно, но общие цифры несомненно у Вас будут. Это даст понимание во сколько обходится Вам ваш клиент.
⭕️Какой процент возвратных клиентов? Что они покупают? Тот же самый продукт? Или какой/то новый?
⭕️ Ведете ли Вы статистику своих постов?
(да-да, именно та статистика , которую мы все так любим смотреть под постом).
Уверяю Вас, через 2 месяца ведения каждого поста, у вас сформируется четкое понимание в какое время делать пост.
Какая Геопозиция работает, а какую лучше не ставить.
Что в субботу можно не выставлять от слова ничего.
А в воскресенье лучше сделать несколько (так у меня, Ваша статистика может быть другой. Хотя в целом, Инстаграм действительно в воскресенье очень активен)
⭕️ статистика заказов по месяцам даст понимание через сколько Вам готовиться к «не сезону», и как себя обезопасить от этого, увеличить бюджет на рекламу, и какую именно, чтобы не было сезонной просадки.
⭕️ И Вы получите главный ответ на вопрос: *Насколько выгодно то, чем вы сейчас занимаетесь?* может быть это просто переливание воды из ведра в ведро?( так тоже бывает.
Казалось бы, настолько простые вещи, особенно на том уровне, что я привела примеры, но уверяю Вас, что 80% бизнеса этих вопросов не измеряют.