Приветствую Друзья и Гости канала.
Не так давно французская компания Citroёn официально анонсировала свою новую модель Citroёn C4. Это новое поколение хорошо всем известной модели, но правда теперь она будет выступать совершенно в другом классе. Из разряда легковых автомобилей Citroёn C4 перешёл в класс кроссоверов и будет продолжать развитие исключительно в нём. Поэтому забудьте о хетчбеках и седанах. Теперь это исключительно кроссовер.
-
Машина была представлена, вызвала довольно много обсуждений у интернет общественности. Были как положительные, так и отрицательные отзывы, которые касались исключительно смены класса пребывания. Но все сходились во мнении того, что новое поколение Citroёn C4 красивое. Вот чего не отнять у французов, так это их умение рисовать довольно красивые машины.
-
И вот буквально пару дней назад стартовали европейские продажи кроссовера. Вернее открылись предзаказы на новый кроссовер, а сам старт намечен на середину этого месяца. Что интересно, что в первый же день предзаказов на новый кроссовер, представительство французской компании получило более 20 тысяч заявок, а это говорит о правильном выборе, которое сделало руководство компании в отношении своей популярной модели.
-
-
Итак, новое поколение Citroёn C4 получило четыре комплектации. Они имеют названия Life Pack, Feel, Feel Pack и Shine. Довольно интересные названия, которые как раз и описывают то, чего хотели достичь французы со сменой поколения. На данный момент самая базовая комплектация сейчас не доступна для заказа и она будет предложена спустя время, только вот смысла от такого хода я понять не могу, либо эта комплектация будет как дополнительная возможность для корпоративных парков пополнить свой ряд.
-
Но тем не менее, цена данной комплектации будет составлять в переводе по актуальному курсу 1.5 млн. рублей. Довольно не мало, а если ещё и учесть его приход в Россию, то цена базовой комплектации у нас с лёгкостью перевалит за 1.6 - 1.7 млн. рублей. Но сама это комплектация оснащена не так уж и плохо и имеет довольно интересные нестандартные функции, такие как активный предохранительный тормоз, система распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе движения, предупреждение о внимании водителя и полная система автоматического освещения.
-
Следующая комплектация Feel, то есть "Чувственность". Эта комплектация наделена бензиновым двигателем на PureTech, который выдаёт 130 лошадиных сил и работает исключительно в сочетании с шести ступенчатой механической коробкой передач. Цена на наши деньги по актуальному курсу составляет 1.85 млн. рублей. То есть в продаже у нас, данная комплектация предположительно будет стоить 2 млн. За эти деньги есть большой выбор более больших и укомплектованных конкурентов.
-
-
Эта комплектация в дополнение получит двух зонный автоматический климат контроль, гидравлическую прогрессивную подвеску, парковочного ассистента, новые эко светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары.
-
Следующая комплектация это Feel Pack. Упаковка чувственности, как то так. Эта комплектация имеет два варианта силовых агрегатов. Первый это бензиновый двигатель PureTech на 130 лошадей, который может работать в паре как с шести ступенчатой механикой, так и с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. А второй двигатель это дизельный вариант, так же на 130 лошадиных сил, но который работает исключительно с восьми ступенчатым автоматом. Эта комплектация Feel Pack стоит от 2 до 2.25 млн. рублей. Для понимания цен в России, прибавьте к данному ценнику ещё 150 - 200 тысяч рублей.
-
Эта комплектация в добавок ко всем вышеперечисленным плюшкам получит фирменную систему навигации Citroёn, проекционный дисплей на лобовое стекло, камеру заднего вида, сиденья повышенной комфортности и 18 дюймовые колёсные диски.
-
-
Ну и ТОП'овая комплектация это Shine. Сияние, блеск. Эта комплектация имеет точно такие же силовые агрегаты и коробки, сочетающиеся с ними, как и комплектация Feel Pack. Да и стоимость этой комплектации не так разительно отличается от предыдущей. Она начинается от 2.07 млн. рублей и доходит до 2.37 млн. Опять же, в реалиях российского рынка она будет стоить максимум 2.5 - 2.6 млн. Но если честно, это дорого, при условии ещё и того, что ни в одной комплектации нет возможности получения полного привода. Исключительно передний. Согласитесь, что в таком исполнении данному кроссоверу, непосредственно в России, мало что светит.
-
Итак в ТОП'овой комплектации Citroёn C4 получит беспроводною зарядку для смартфонов, систему активного торможения, умные фары головного света, систему мониторинга слепых зон и систему помощи в дороге.
-
Вот такой вот вышел у французов кроссовер. Красивый, современный, но не актуальный, особенно в конкуренции с другими брендами. Он может иметь успех, только при условии того, что получит более низкую цену, на которую, к сожалению, представители компании никогда не согласятся.
-
А как думаете Вы, сможет ли кроссовер Citroёn C4 надеяться хотя бы на мало мальскую популярность при выходе в продажу на территории нашей страны???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.