Увидел в интернете это фото и заинтересовался, что это за самолет. Судя по подписи к фотографии, снимок сделан в Свердловске в ЦПКиО в 1950 году, за самолетом виднеется вышка, скорее всего парашютная. Выяснил, это самолет С-2 - санитарный вариант самолета По-2.
Эксперименты по модернизации самолета У-2(По-2) начались еще до войны в 1932 году. Сначала был выпущен самолет С-1, а затем, в 1940 году его сменил самолет С-2. Он так же перевозил одного больного на носилках, основным изменением был увеличенный гаргрот, для размещения носилок. На самолете устанавливался двигатель М-11Д, мощностью 115 л.с. До начало войны было построено порядка 370 самолетов.
Санитарный самолет применялся и после окончания войны, для срочной доставки врачей в районы, отдаленные от железных дорог, с целью оказания срочной медицинской помощи, а также для перевозки больных. Кроме этого По-2С использовался на местных линиях ГВФ как транспортный самолет, мог перевозить двух пассажиров. Переговорное оборудование не ставилось. Связь с пассажирами осуществлялась через окно в перегородке, отделяющей кабины.
Из воспоминаний одного из моих читателей:
"Вспоминаю сороковые-пятидесятые! К нам в село (районный центр в Дельте Волги) постоянно прилетали почтовые и санитарные По-2. Забирали больных на операции в Астрахань. Случались и "Шаврушки" (Ша-2), которые могли садиться и на землю и на воду. Но они в основном летали в дальние рыбацкие сёла и к рыбакам на Северный Каспий. Без гурьбы пацанов, разумеется, не обходилось никогда. После войны прошло менее десяти лет, а малая авиация в народном хозяйстве уже была массовой. В молодости не задумывался, а теперь темпы и мощь восстановления после разрушительной войны, поражают."
Насколько мне известно, до настоящего времени ни один самолет не сохранился.