Фильтр – точно не та штука, на которой нужно экономить. Полторы сотни рублей, сэкономленные на покупке некачественного фильтра, могут прикончить мотор. И самое печальное, что на плохом фильтре машина сможет проездить какое-то время, а о последствиях вы будете сожалеть, когда уже будет поздно. Вот несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание при выборе масляного фильтра.
Упаковка
Не ведитесь на надписи типа «Germany» или «Made in EU» (сделано в Евросоюзе) – это бессмыслица. На упаковке оригинала страна-производитель всегда обозначена в сочетании «Made in…». Штрих-код товара должен ее подтверждать (проверить можно здесь). Для фильтров MANN-FILTER это может быть не только Германия, но и Испания, Бразилия, США и ряд других стран, где есть заводы компании.
Информация о производителе
Зайдите в интернет и поищите название компании и бренда. Если компания не упоминается на зарубежных сайтах, это значит, что продукт производят так называемые бренды-упаковщики. Они закупают низкокачественную продукцию в азиатских странах и упаковывают ее в России под разными брендами.
Крупные производители фильтров с заслуженной репутацией имеют не только локальные сайты, но и сайты на иностранных языках, упоминаются в зарубежных изданиях.
«Гармошка»
Проверить качество фильтрующей «гармошки» без разбора самого фильтра невозможно. Но именно на ней чаще всего экономят.
Качественное сырье стоит дорого – производители подозрительно дешевых фильтров выбирают материал похуже или уменьшают площадь его поверхности. Мы согласуем ключевые параметры фильтров с автопроизводителем, поэтому уверены в том, что они подходят для конкретных двигателей.
Предлагаем наглядно сравнить фильтры разных производителей для одной и той же марки авто.
Сразу обратите внимание на складки – количество, длину и глубину. В некачественном фильтре складок может оказаться в два раза меньше, а высота быть меньше положенной.
Мы провели такой эксперимент и выяснили, что площадь поверхности фильтровального материала MANN-FILTER больше в 2 раза, чем у некоторых дешевых аналогов. Хотя аналогами их сложно назвать, ведь качество фильтров явно страдает.
Важные мелочи
Вот еще несколько маячков, которые помогут оценить качество масляного фильтра.
Клапаны
Крайне важный пункт. Если производитель накосячил в предыдущих, здесь тоже может ждать подвох.
Будьте внимательны 👇
В препускном клапане должна стоять пружина, которая срабатывает при определенном давлении. Давление строго регламентируется производителем автомобиля. Оно зависит от типа двигателя, его характеристик и периода технического обслуживания.
Ставить на все фильтры универсальную пружину без учета этих нюансов – ошибка, которая может снизить срок службы двигателя. Но этим часто грешат производители дешевых фильтров и контрафакта.
Во впускном антидренажном клапане важны точность изготовления и герметичность. Некоторые производители экономят на материалах и оборудовании, отсюда – жесткая резина, детали с неровными краями и заусенцами. В итоге – преждевременный износ и поломка двигателя.
Вы можете быть профессионалом и разбираться в технических тонкостях масляных фильтров. Но если нет, не переживайте. Просто выберите масляный фильтр MANN-FILTER и будьте уверены, что в ваших руках качественный продукт.
Подобрать масляный фильтр для вашего автомобиля можно на нашем сайте.