УАЗ-451ДМ, серо-голубой, 1966-1968 (01?/1966 – 12?/1982). Заднеприводный автомобиль, использовавшийся для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Зачастую платформы этих автомобилей покрывали самодельными навесами. Возможно, УАЗ-451Д.
УАЗ-451ДМ – грузовой автомобиль малой грузоподъемности (1 т), выпускавшийся Ульяновским автомобильным заводом (габариты: 4460 х 2044 мм). Двигатель: УАЗ-451 (I4, 2,4 л, 70 л.с.).
ГАЗ-93М, хаки, 1958-1959 (01?/1958 – 06/1965). Мусоровоз на базе ГАЗ-93 (на укороченном шасси ГАЗ-51Д). Автомобиль изначально выпускался на Московском заводе специализированных автомобилей (1958-1959), а затем на Орловском заводе автопогрузчиков (1959-1965). Первые, московские, автомобили имели бункер с более длинной «юбкой», закрывавшей «запаску».
ГАЗ-51А АСМ-2, хаки, госномер: 37-28 соч, 1950-1958 (01?/1950 – 12?/1958). Ассенизаторский автомобиль на базе ГАЗ-51А, производившийся на ряде заводов. Возможно, ГАЗ-51.
ГАЗ-51А – грузовой автомобиль средней грузоподъемности (2,5 т), выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (габариты автомобиля с бортовой платформой: 5725 х 2280 мм). ГАЗ-93 – самосвал на базе ГАЗ-51Д (габариты: 5240 х 2100 мм). Двигатель: ГАЗ-51 (I6, 3,5 л, 70 л.с.).
ГАЗ-53А ВПМ-53, песочный, 1966-1968 (01?/1966 – 12?/1970?). Автомобиль для уборки улиц, вакуумная подметально-моечная машина, выпускавшаяся на киевском заводе "Стройдормаш" на самосвальном шасси ГАЗ-53-02.
ГАЗ-53А – грузовой автомобиль средней грузоподъемности (4 т), выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (габариты для автомобиля с бортовой платформой: 6400 х 2380 мм). Двигатель: ГАЗ-53 (V8, 4,3 л, 115 л.с.).
ЗИС/ЗИЛ-150, хаки, 1947-1957 (10/1947 – 10/1957).
ЗИС/ЗИЛ-150 – грузовой автомобиль средней грузоподъемности (4 т), выпускавшийся Заводом им. И.В. Сталина, с июня 1956 г. Заводом им. И.А. Лихачева (габариты для автомобиля с грузовой платформой: 6720 х 2470 мм). Автомобиль оснащался двигателем ЗИС/ЗИЛ-120 (I6, 5,6 л, 90 л.с.).
ЗИЛ-164А АК-75, хаки, госномер: 04-00 соч, 1961-1964 (10/1961 – 12/1964). Автокран на базе ЗИЛ-164А, выпускавшийся на Балашихинском заводе автомобильных кранов (1961-1965) или на Клинцовском механическом заводе (1962-1965). Грузоподъемность крана 7,5 т.
ЗИЛ-164А – грузовой автомобиль средней грузоподъемности (4 т), выпускавшийся Заводом им. И.А. Лихачева (габариты для автомобиля с грузовой платформой: 6700 х 2470 мм). Автомобиль оснащался двигателем ЗИЛ-164А (I6, 5,6 л, 100 л.с.).
Спасибо за внимание!