Продвижение товаров и услуг в высококонкурентной нише является довольно сложной задачей.
⠀
Аудитория чаще предпочитает совершать покупки в крупных компаниях, имеющих определённую известность и репутацию.
⠀
Но что делать, если компания новая и небольшая?
⠀
⚡️Позиционирование
⠀
В переполненной нише важно дать понять, что вы или ваш продукт не как все, у тебя есть что-то своё необычное и крутое. Важно показать, чем ваш бренд отличается от остальных. Выделите его сильные стороны и проанализируйте, что этого нет у конкурентов.
⠀
⚡️Личный бренд
⠀
Люди покупают у людей. Это факт. Человека проще запомнить и ему проще поверить, поэтому можно сначала «раскрутить» личный бренд, а через него потом продвигать все остальное.
⠀
⚡️Качественный контент
⠀
В высококонкурентной нише часто сложно придумать что-то своё, поэтому нужно сделать понятнее и интереснее, где-то поменять подачу, где-то изменить формат, продумать фишки и это уже выделит тебя на фоне других.
⠀
Использование интересных, цепляющих, полезных читателю материалов - основа успешного продвижения🔥
Как продвигаться в высококонкурентной нише?
10 сентября 202010 сен 2020
23
~1 мин
1