Найти в Дзене
Ваг Автосервис

Топ 10 поломок АУДИ S6

Audi S6 – это заряженная версия популярной среднеразмерной модели немецкого концерна. Она появилась на рынке в 1994 году. Автомобили этой серии отличались иными бамперами, патрубками выхлопной системы и аэродинамическими обвесами. За время производства модель сменила пять поколений. Сборочные линии располагались в Германии. Было доступно две конфигурации кузова – седан и универсал. Современная модель выпускается с 2019-го. Она базируется на модульной платформе MLBevo. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях. Модели официально представлены в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке. Мы составили список распространенных неполадок этих моделей. Отметим, что некоторые из них могут возникать даже на небольших пробегах. 10. Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эта проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой. 9. Появление сколов и цара

Audi S6 – это заряженная версия популярной среднеразмерной модели немецкого концерна. Она появилась на рынке в 1994 году. Автомобили этой серии отличались иными бамперами, патрубками выхлопной системы и аэродинамическими обвесами. За время производства модель сменила пять поколений. Сборочные линии располагались в Германии. Было доступно две конфигурации кузова – седан и универсал. Современная модель выпускается с 2019-го. Она базируется на модульной платформе MLBevo. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях. Модели официально представлены в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.

Мы составили список распространенных неполадок этих моделей. Отметим, что некоторые из них могут возникать даже на небольших пробегах.

10. Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эта проблема связана с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.

9. Появление сколов и царапин. ЛКП автомобиля восприимчиво к внешним воздействиям. Попадание гравия и дорожного мусора может оставить на поверхности повреждения. Чаще всего они возникают на элементах фронтальной части корпуса.

8. Утечки антифриза. Они нередко начинаются ввиду разгерметизации помпы или патрубков магистрали. Следует в кратчайшие сроки устранять подобные неполадки, так как снижение уровня охлаждающей жидкости может стать причиной перегрева ДВС.

7. Масложор. Объемные бензиновые моторы склонны к расходу смазочного материала на угар. Нередко приходится доливать до 1л масла после каждой 1000 километров пробега. Важно не допускать голодания ДВС, вовремя проводя долив.

6. Сбои в работе электроники. Автомобили оснащены большим количеством блоков управления и датчиков. При их выходе из строя функционирование систем становится невозможным. Локализация неполадок требует использования профильного компьютерного оборудования.

5. Проблемы с автоматической коробкой передач. Агрегат работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому нуждается в регулярном обслуживании. В противном случае в его рабочем материале скапливаются продукты износа, которые могут препятствовать штатному функционированию КПП.

4. Неполадки топливной системы. Автомобили требуют использования качественного горючего. Заправки на безымянных АЗС приведут к выходу из строя форсунок и топливного насоса. Отметим, что замена механизмов обходится очень недешево.

3. Неисправности в работе роботизированной коробки передач. Агрегат требует регулярного обслуживания. Осуществление регламентных работ позволит существенно продлить жизнь его компонентам. Однако встречается и быстрый износ сцепления. Замена потребует серьезных вложений.

2. Выход из строя турбины. Зачастую ускоренный износ элементов нагнетателя происходит из-за некачественного и/или несвоевременного обслуживания силового агрегата. Также способствует быстрому выходу механизма из строя масляное голодание.

1. Растягивается цепь ГРМ. Обычно такая проблема возникает на достаточно больших пробегах. О неполадках скажет характерный посторонний шум при работе мотора. Отметим, что замена проводится комплектом и требует серьезных затрат.

Обслуживание и ремонт Audi S6 важно доверить профессионалам. Неумелые действия приведут лишь к усугублению ситуации, в связи с чем Вы в итоге потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «ВАГ-Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.

Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.

Audi
246,3 тыс интересуются