Двигаясь за Витей, мы поднялись на шестой этаж и вышли на балкон, на котором парень организовал свой наблюдательный пункт. Отсюда открывался хороший вид на заброшенный город. Дом, в котором мы находились располагался на окраине Ремонтно-механического завода. С южной стороны блестели обломками тонкого льда Карасунские озера, а с востока открывался вид на торговые центры CBS, “Галактика” и Мегамол. На парковочной площади наблюдалось непонятное движение. Там стояло восемь грузовиков и пассажирских автобусов и около них передвигалось множество людей.
- Посмотри, - Витек протянул мне бинокль, - это точно не “черепа”, среди них есть женщины и дети.
Парень был прав, всего на площади было около ста человек. Из них около тридцати процентов составляли женщины. Так же между стоящими на посту часовыми бегало с десяток детских фигур.
- Похоже, это беженцы, - опустив бинокль, я задумчиво оглянулся на друзей, - видимо пожар на ТЭЦ вывел из строя систему видеонаблюдения. Возможно “черепа” даже не знают про этих “гостей”.
- Или пополняют запасы подопытных, - хмуро прокомментировал Серега.
- В любом случае нужно их предупредить, - Витя с жадностью смотрел на людей.
С одной стороны, я понимал его чувства. За два месяца, это была первая крупная группа людей, которые попали в город. И это был его шанс покинуть наконец то Краснодар.
- Мы не знаем, как они отреагируют на наше присутствие, - я снова рассматривал в бинокль группу выживших. Оптика была слабая, лица и подробности экипировки отсюда не разглядишь, - нужно подойти поближе и понаблюдать за ними.
Быстро спустившись вниз, мы занялись сборами. Я с сомнением посмотрел на наши автоматы. Обгоревшие, немного оплавишиеся приклады и пластиковые накладки на цевье уже не внушали доверия. И как только не сдетонировали патроны? Один из своих пистолетов я потерял в катакомбах, но второй “Макаров” выглядел достаточно бодро. Быстро почистив оружие, я с благодарностью вспомнил Российских оружейников. Простота и легкость в обслуживании давало определенные плюсы в это время.
Через десять минут мы были готовы к выходу. Бросив последний взгляд на кровать, покрытую кровавой крошкой, я еще раз с удивлением прислушался к своим внутренним ощущениям. Никакой боли и стесненности в движениях. За сутки мой организм действительно восстановился от повреждений, после которых обычный человек просто не выжил бы. В зеркало на меня смотрел все тот же Санек, без шрамов и ожогов. Только волосы были немного короче, просто не успели отрасти. Правда чувство голода теперь перешло в статическое состояние. Ускоренное восстановление требовало постоянной подпитки организма.
- Ну ничего, настанет время - устрою себе шашлыки, - задумавшись, произнес я накипевшую мысль вслух.
- Я в теме, - тут же заулыбался Серега.
- И я, - Витек выглянул из-за двери, - обожаю шашлыки.
Весело заржав, мы спустились по лестнице и вышли на улицу, которая встретила нас колючим февральским ветром. Поежившись, я двинулся вдоль девятиэтажки поглядывая на опустевшую детскую площадку. Как призрак, когда-то живого города, она с укором поскрипывала на ветру старыми железными качелями.
От этого зрелища накатила волна грусти. Сколько теперь таких брошенных качелей осталось по всей стране. Но там на парковке были дети. И надо успеть их предупредить о возможной ловушке.
Прибавив шаг, мы пересекли улицу и зашли внутрь торгового центра “Галактика”. Поднявшись на крышу, я осмотрелся. Отсюда открывался отличный вид на парковку и лагерь незнакомцев был как на ладони. Устроившись поудобней, я взял у Вити бинокль и принялся наблюдать за приезжими гостями.
Часть из них скрывалось в помещении гипермаркета “Ашан”. Припарковали машины и автобусы так, что они создавали своего рода защитную стену. Перед входом беженцы выставили часовых , как и по внешнему периметру баррикады.
Внутри виднелись дымки костров, видимо люди готовили пищу и со стороны все очень походило на обычный привал на дороге. Мне даже показалось, что ветер донес до меня звуки криков и детский смех.
- Давайте подойдем ближе, - нетерпеливо заерзал Витек, - пока “черепа” заняты осадой стадиона, мы можем попросить их помочь нам.
- Конечно подойдете, - раздался до боли знакомый голос позади нас и послышался характерный звук передергивания затвора, - нехорошо подглядывать, ребята…
Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Надеюсь тебе нравится мое творчество. Если это так, не забудь поставить лайк, поделиться с друзьями и я с большим удовольствием прочитаю твой комментарий оставленный к записи.