Как Вам обновление «Панамы»? САМОЕ КРУТОЕ - 3.1 до 100 км/ч у версии turbo S.
Теперь версия turbo S это не тяжелый по весу гибрид, как в дорестайлинге - 2 310 кг веса было у гибридной Panamera turbo S против 1 995 кг у Panamera turbo с классическим ДВС.
Теперь все гораздо лучше и понятнее - отныне Panamera turbo S это вновь только двигатель внутреннего сгорания с повышенной, по сравнению с предшественником, форсировкой мотора, в общем сравните цифры:
Panamera turbo S дорестайлинг:⠀
- V8 4.0 BiTurbo ( 550 л.с. / 770 Нм ) + электроустановка ( 136 л.с. / 400 Нм )
- суммарные пиковые показатели составляли 680 л.с. и 850 Нм⠀
- 0-100 км/ч за 3.4 секунды⠀
Panamera turbo S рестайлинг:
- V8 4.0 BiTurbo ( 630 л.с. / 820 Нм )
⠀- 0-100 км/ч за 3.1 секунды
Вот такой интересный рывок получился в динамике у новой Panamera turbo S за счет форсировки V8 и отказа от электроустановки, что дало выигрыш в 300 кг веса и очень серьезном улучшении показателя разгона.
Новая «Панама» turbo S на дрэгстрипе против других мощных немцев одноклассников своих она кладет на лопатки без споров - S 63, M760 и S8 на голову медленнее, НО посмотрим что смогут в жизни противопоставить более подходящие по форм-фактору BMW M8 Competition GranCoupe и Mercedes-AMG GT 63 S в разных видах заездов.
В дилерских центрах обновка начнет появляться уже в середине октября, про изменения в других версиях объявят чуть позже, но уже известно, что версия turbo S стартует с 13 130 000 рублей.
Внешний стайлинг авто⠀
Видимые изменения еще коснулись экстерьера - внешность причесали в лучшую сторону - появились симпатичные ДХО в переднем бампере, а задние фонари приобрели более свежий вид. Есть у другие, не видимые взору, изменения, но думаю они интересны уже истинным фанатам марки, так что ограничимся здесь на этой общей информации.
Предположу, что, как и в случае с обновлением S-Class’а W222, обладатели уже дорестайлинговых «Панам» смогут просто установить обновленные экстерьерные элементы и тогда все у них будет по последнему слову моды от PORSCHE.