Найти тему

Customer Experience Summit 2020

Управление клиентским опытом. Клиентоцентричность как конкурентоспособность. Эффект домино!

23 сентября 2020 состоится онлайн-саммит «Customer Experience Summit 2020».

В рамках саммита Вы узнаете:

- детали построения четкой взаимосвязи между клиентским опытом и бизнес-результатом компании

- аспекты повышения уровня клиентоцентричности компании

- основы методологии для СX-трансформации компании

- как провести полный CX аудит – диагностику

- методы измерения и управления CX, cбора и анализа больших данных

- как интегрировать СХ в проектирование бизнес-процессов и продуктов

- какие критерии успеха digital стратегии для формирования лучшего опыта клиента

- как работает управление клиентским опытом в b2b

ЗАЧЕМ ВАМ УПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ?

● 81% компаний-лидеров рынка считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов

● Исследование American Express показало, что 60% участников были готовы платить больше за лучший клиентский опыт

● 94% ваших клиентов «никогда не жалуются» — вы просто их не слышите

● В исследовании Bain&Company 80% компаний считают свой клиентский опыт отличным. С ними согласно 8% их клиентов

● 70% всего оттока клиентов связано с плохим клиентским опытом

● В 6 раз дороже заработать себе нового клиента, чем сохранить старого

Конференция будет полезна руководителям и директорам в сфере маркетинга, клиентского сервиса и специалистам, которые мотивируют команды и внедряют продукты для успешного управления клиентским опытом.

МЕНЯЕМ ФОРМАТ, НЕ МЕНЯЕМ КАЧЕСТВО!

Полноценная конференция в онлайн-формате

Подробнее о конференции на официальном сайте >>>

При регистрации укажите промокод «CE20» и получите скидку 5%

Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

До встречи на конференции!