➡️ Добавляйте статью в избранное, чтобы не потерять!
Возможно ли одним словом в рекламном объявлении создать большие проблемы для компании, получив иск на кругленькую сумму?
Легко!⠀
И речь идёт даже не о ложной информации, а всего лишь о превосходных степенях и сравнениях, которые так любят использовать в тексте копирайтеры. Всевозможные «идеальные», «номер один» и другие эпитеты, так красочно показывающие преимущества перед конкурентами, нарушают закон «О рекламе» и являются веским основанием для проверки со стороны ФАС. Эти, на первый взгляд безобидные, слова являются бомбами замедленного действия, которые могут рвануть в самый неподходящий момент.
Реклама с использованием превосходных степеней в большинстве случаев отклоняется модераторами площадок, как ненадлежащая. Однако и они могут ошибаются.⠀
Если рекламодатель открыто сравнивает себя с другими участниками рынка, то должен быть готовым к подтверждению правдивости своих слов. Писать в тексте, что «товар самый лучший», а цены на услугу «самые низкие» можно только в том случае, если есть доказательства этих фактов. Не стоит заблуждаться, что написав в объявлении или e-mail рассылке «мы лидеры ниши» вы ничем не рискуете.⠀
Самовосхваление больше никого не убеждает, покупателям уже давно приелось всё, что могло приесться. «Уникальные предложения» и «самые оптимальные условия» давно превратились в негативные факторы восприятия, которые в лучшем случае останутся незамеченными, а в худшем - вызовут раздражение. Актуальными являются только неоспоримые факты.⠀
Как итог:
📌 На рекламу в интернете распространяются все обязательные требования, описанные в законе «О рекламе».
📌 Для каждого громкого слова необходимо документальное обоснование
📌 Для соответствия действующему законодательству РФ, нужно быть очень внимательным и осторожным.
Что думаете? Напишите в комментариях 👇👇👇