Представляю вашему вниманию мой новый роман "Бойкая". Виктория вновь резко меняет свою жизнь: вернувшись из Санкт-Петербурга, где она училась в магистратуре, в родной город, устраивается на новую работу. Что ждёт Вику за резким поворотом?
P.S. Все события полностью вымышлены, все совпадения случайны.
Предыдущая глава.
Игорь жил в самом центре, в таком месте, где рядом не было ни оживлённых автомобильных дорог, ни обилия магазинов. Дом был четырёхэтажный, "сталинский", как и все остальные дома, стоящие рядом, очень ухоженный, крепкий. Квартира с просторными комнатами, высокими потолками, немного узкими длинными окнами.
- Можно сказать, семейное гнездо, - улыбнулся Игорь, видя интерес Виктории. - Квартира ещё моего деда, профессора физики.
Виктория скрылась в ванной комнате, прихватив сумку. Утром, пряча этот небольшой нехитрый набор предметов на дно сумки, она обложила себя падшей женщиной и циничной тварью. Теперь же хвалила сама себя за предусмотрительность. Игорь мужчина, а она женщина, они оба свободны, их влечёт друг к другу. Так почему же это не может вылиться в нечто определённо взрослое? Теперь ей это казалось единственно верным развитием событий. Другой вопрос, что у неё не было этого миллион лет. Очень долго никто не вызывал у неё желания. Игоря она хотела так, что удивлялась сама себе. Интересно, а у него когда это было? Внезапно она почувствовала прилив ревности, в груди похолодело. Ну и дела.
Радуясь, что привела себя в порядок, Виктория вышла. Игорь был на кухне, заваривал чай. Сказал ей, чтобы брала и ела или пила всё, что захочется, пообещав, что скоро вернётся, скрылся в глубине квартиры. Виктория налила себе крепкого чаю, чтоб взбодриться, хотя сна и так не было ни в одном глазу. Осмотрелась. Кухня была чистая и вполне обжитая, не какая-то холостяцкая берлога. Значит, Игорь ценит уют. Виктория всегда чувствовала себя неловко в гостях; почему-то сейчас она ощущала себя вполне гармонично.
Он появился спустя десять минут. На нем была тонкая тёмная футболка с длинными рукавами, брюки спортивного кроя. Влажные волосы чуть блестели после душа. Налил чай, сел напротив Виктории.
- Только чай, больше ничего? - улыбнулся он.
- Конечно. Нормального чая не было на свадьбе, я не понимаю эти их маленькие чашки, - отозвалась Виктория.
- Наш человек, - Игорь кивнул.
Отставив кружку, она поднялась, подошла к Игорю и обняла его за шею. Она видела, как по мере её приближения, у него темнеют глаза.
Она разглядывала его подбородок и губы, глаз не могла отвести. Он сомкнул руки там, где было удобнее, поскольку он сидел, а она стояла, притянул Викторию ближе и плотнее.
- Не стыдно было прятать такой подбородок и губы? - прошептала она.
- А тебе? Не стыдно было прятать такие ноги? Я весь день сегодня сам не свой, с тех пор, как увидел их утром.
И они начали целоваться. Игорь встал. Поцелуй становился всё более глубоким, отрезающим все пути к отступлению.
- Пойдём в спальню, - он, не разжимая объятий, чуть приподнял Викторию и понёс. Она продолжала неистово его целовать. Игорь, конечно, надеялся на отклик, но потрясающая действительность превосходила все его ожидания.
Поставив Викторию на пол в спальне, он зажег ночник и быстро вернулся к ней. Лёгкими движениями опустил бретельки платья с её плеч, целовал шею и плечи. Расстегнул молнию на платье, и оно легко соскользнуло на пол. Виктория, перешагнув через платье, прижалась к Игорю всем телом. Она совсем уже не боялась ни его, ни себя. Потянула вниз его брюки, которые легко подались. Игорь повлёк её к кровати, уложил, опустился сверху, продолжая целовать.
Виктория схватила его за футболку, приготовившись стянуть её через голову Игоря...
И тут что-то пошло не так. Он весь напрягся, даже будто вздрогнул, попытался остановить её руки своими.
Вынырнув из почти бессознательного состояния, Виктория уставилась на него и с удивлением обнаружила, что он сильно побледнел.
- Давай не будем это снимать? - умоляюще попросил он.
Виктория оттолкнула его, заставив сесть, сама села рядом и пристально смотрела, не отпуская его взгляд. Её не смущала собственная нагота.
- В смысле, Игорь? Что происходит?
Он молча смотрел на неё, и она второй раз увидела, как в его глазах плещется отчаяние.
- Игорь? Я жду.
Следующая глава.