Найти в Дзене

Третьеклассник держит в страхе весь класс, включая учителей

Оглавление
В Южно-Сахалинске третьеклассник держит в страхе целый класс, включая учителей. Мальчик ведет себя очень агрессивно, обижает одноклассников, раскидывает вещи, ругается матом. В прошлом году из-за постоянных жалоб родители других ребят добились того, чтобы его перевели на дистанционное обучение. Но в этом году мальчик снова пришел в школу и стал еще агрессивнее.

Поведение ребенка зависит от родителей и их методов воспитания

Держать в страхе весь класс (не только учеников, но и учителей), как оказалось, вполне посильная задача для третьеклассника.

Что есть дети? Отражение их родителей.

Дети не рождаются преступниками, моральными дегенератами или бандитами, но становятся такими из-за неправильного воспитания. С первых дней жизни буквально впитывают пример поведения своих родителей или опекунов, затем к этому добавляются непосредственные воспитательные действия взрослых, нередко наносящие больше урона психике, чем приносящие пользу.

Если подросший ребенок демонстрирует агрессивное поведение среди других людей: обижает сверстников, нецензурно выражается при детях и при взрослых, неуважительно ко всем относится, – то это говорит о том, что он не получил культурного воспитания. А ведь это важнейшая составляющая для успешной социализации.

Внутренняя культура прививается через соответствующее поведение родителей, благодаря их советам, разговорам, через чтение классической литературы, просмотр правильных фильмов, вызывающих сострадание к другим людям.

Все это учит ребенка эмпатии и сопереживанию, учит думать не только о себе, замечать состояния других и реагировать на них, не оставаясь безучастным. Заставляет его душу работать. К такому человеку всегда будут тянуться другие люди.

Кроме этого, до пубертата ребенок развивает свои врожденные таланты – свойства, которые заданы ему природой. Для их полноценного развития необходимо создать правильные условия, за что обычно отвечает мама или же самый близкий опекун. Они должны гарантировать ребенку фундаментальное чувство защищенности и безопасности.

-2

Если оно отсутствует, то психосексуальное развитие ребенка тормозится и свойства не получают должного развития, что впоследствии лишь отягощает и реализацию, и жизнь в обществе.

Дети полностью зависят от родителей, и поведение детей – это результат воспитания, ответственны за которое только родители, но не ребенок. Рождаясь пустым сосудом, ребенок наполняется тем, что в него вкладывают окружающего его люди. Сначала мама с папой, бабушки, дедушки, а потом и садик, воспитатели, школьные учителя и друзья. Но культурный фундамент закладывают родители.

Чтобы правильно воспитать ребенка, гарантировать ему счастливое будущее в обществе, необходимо понимать устройство его психики, его желания и таланты. Знание дает возможность создать необходимые для развития условия и дать ребенку хорошую культурную базу, чтобы ему было комфортно среди других людей и им было комфортно с ним.

Это залог счастливой жизни.

Если же родители сами полны нехваток, у них отсутствует необходимый слой культуры, то и их ребенок будет вести себя так же. Так, про маму Васи, который держит в страхе целый класс, говорят, что она и сама агрессивно себя ведет и нецензурно выражается. Так чего же все ждут от ее ребенка?

Узнать о том, как правильно воспитывать ребенка, с чего начинается культурное развитие, как научиться понимать своего малыша, можно здесь.

Яна Фаст

© Все, что мы есть,  это результат наших мыслей! 

Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана