НАЧАЛО ИСТОРИИ ТУТ
- Вот теперь я могу отдохнуть, - сказала Кассиопея, поднимаясь и откидывая с лица выбившиеся пряди тонкими длинными пальцами. Не промолвив больше ни слова, она скрылась в спальне. Маришка со змеем стояли, не решаясь заговорить. Дождь за окном стих и сквозь занавеску робко заглянул первый пробившийся через тучи лучик света. В этой тишине они услышали, как ведьма встряхивает и расправляет так вовремя снятые с веревок простыни.
- Думаю, мы можем немного прогуляться, - предложил Михаэль.
- Пожалуй,- ответила Маришка, подумав, что трава после дождя быстро превратит ее платье в мокрое и немного выправила ткань из-за пояса, тем самым оголив ноги до колен. Змей многозначительно посмотрел на ведьмочку и поцокал языком.
- Это чтобы трава не замочила платье, - незамедлительно выпалила Маришка.
- Я так и подумал, - протянул змей и заговорщески подмигнул.
Они вышли на улицу, удивляясь тому, как быстро солнце снова отвоевало у облаков место в небе. Оно радостно сияло и отражалось в каплях, оставшихся на траве. И было похоже на то, что тысячи маленьких солнц вспыхивают под ногами куда ни кинешь взгляд. Настроение у Маришки поднялось и она первой нарушила молчание.
- Скажи, Михаэль, кто это был, тот, кто ранил тебя?
- О, - заулыбался змей, - я их не видел, они напали на меня не открыто, никто не предлагал мне честного боя, - он явно бахвалился и пытался казаться более невозмутимым, чем это было на самом деле.
- Но зачем кому-то нападать на тебя? И как этот кто-то узнал, что ты полетишь куда-то? – не унималась ведьмочка.
- Какая ты смешная, Маришка, разве ты не слышала старых сказок, в которых тот, кто добыл сердце летучего змея получает великие знания, а то и бессмертие? – спросил змей поучительно.
- А это правда?
- Этого ты не узнаешь, пока не заполучишь мое сердце, - то ли в шутку, то ли всерьез ответил змей. - А что до второго вопроса, тут у меня для тебя плохие новости. Сколько человек знают о том, что ты можешь ходить по снам? Готов поспорить, что я был лишь случайной мишенью для тех охотников. Думаю, они шли за тобой.
Маришка не нашлась что ответить. Ее Но даже если бы и нашлась, все равно бы ничего не сказала, от услышанного язык прирос к небу и отказывался подчиняться. Почему-то Маришка верила Змею. и саму посещали такие мысли. К тому же это был бы не первый раз, когда ее пытались поймать. И людей, которые знали или могли догадаться о ее сноходческих способностях тоже припомнила. Арман и Альвиза.
- Но здесь тебе ничего не грозит, - продолжил змей, поняв, что пауза затянулась, - Чужие не найдут вход в пещеру, она заговорена. Они, скорее всего, об этом знают и будут ждать тебя в лесу на тропе сколько потребуется. Ведь когда-то тебе придется отсюда уйти. Я уверен, что они сделают все возможное, чтобы ты отсюда ушла.
- Но мы же отрезаны от мира, что бы они ни сделали, мы не узнаем об этом.
- О, ты узнаешь. В тебе пробудился дар сноходца, а значит ты почувствуешь, если с дорогими тебе людьми что-то случится, стоит только уснуть.
- Ну, здесь они промахнулись, - вздохнула Маришка, - На этом свете не осталось никого, кто был мне дорог.
И только Маришка произнесла эти слова, как сердце ее сжалось. Все же был на земле кое-кто, за кого она переживала, за кого болела душа, кто приходил к ней во сне. Кристоф.