Таисию разбудил звонок мобильного. «Семь утра! Кто звонит в такую рань?!»
— Алло, алло, — тревожно кричал в трубку незнакомый голос, — у вас газ магистральный или газгольдер придется ставить? Алло! Сколько стоит подключение?
— Вы ошиблись номером, — зло ответила женщина и отбила звонок. Утро субботы было испорчено. Она попыталась заснуть, но телефон заверещал снова.
— Алло, а ГПЗУ у вас заказан? — спрашивал тот же голос.
— Что...?
— Участок вы продаете?
И тут Таисия вспомнила, что накануне вечером разместила объявление о продаже злосчастного участка.
— Ой, простите, — извинилась она, — продаем, да.
— А почему у вас написан адрес один, а отметка на карте в другом месте?
Таисия начала хватать ртом воздух. Она бы и сама хотела знать ответ на этот вопрос, но сказать ей было нечего.
— Фотографии тоже липовые? — не унимался мужчина на том конце трубки.
Женщина опять отбила звонок, но еще целый день ей названивали потенциальные покупатели, которые устроили допрос с пристрастием:
— Электричество на участке трехфазное или однофазное? У вас там сколько киловатт, 5? А докупить можно будет? Разрешение на строительство есть? А кадастровый номер продиктуете? Соседи собираются ставить забор? Коммуникации входят в стоимость участка или придется доплачивать? И вообще, почему такой дорогой ежемесячный взнос?
Вопросы сыпались как из рога изобилия, и ни на один из них Таисия не могла толком ответить. Она листала документы, но покупатели не готовы были висеть на трубке и ждать, пока она разберется в приложениях к договору, написанных мелким шрифтом на непонятном техническом языке.
На следующий день все повторилось вновь. Поток звонков не ослабевал: «Если участок такой хороший, зачем продаёте? А почему цена такая низкая? Когда можно посмотреть? А скидка будет? Вы уже платили застройщику за газ? Геодезию проводили?»
…Майя была удивлена, когда утром в понедельник машина подруги уже стояла у нее под окнами.
— Мы куда-то едем?
— И немедленно! — отрезала Таисия, — адрес Михаила ты ведь записывала? Поехали, подпишем договор. И продажей участка пусть тоже он занимается. Я так больше не могу.
Продолжение следует….