Гостиничный бизнес, как и вся сфера туризма, с одной стороны сильно пострадал из-за коронавируса. С другой, в связи с закрытием границ и невозможностью отдыха за рубежом, многие наши соотечественники предпочли отдых в России или ближнем зарубежье.
Сегодня эпидемия постепенно сходит на нет, и многие люди уже планируют отдых. Особенно востребованными гостиницы и санатории будут в канун Нового года. Постарайтесь заранее подготовить онлайн-продажи к новогодним каникулам и следующему сезону. Далее подробно расскажем, как это сделать.
Объект поисковых систем
Для того, чтобы гости начали бронировать номера на официальном сайте, надо сделать так, чтобы Ваш сайт в поиске показывался как можно выше. Используйте все возможные SEO-элементы, которые смогут привлечь гостей.
На что следует обратить внимание?
- В теге <Title> на главной странице содержатся ключевые слова, по которым и осуществляется поиск. В заголовке должны быть указаны: название гостиницы и ее местонахождение.
- Должна быть корректно заполнена карточка в справочниках Google и Yandexа. Здесь нужно указать официальный сайт, адрес гостиницы, номер телефона, добавить фотографии.
- Сайт выдается на первых позициях в поисковых системах по названию бренда. Вбейте в поисковую строку название своей гостиницы. В идеале официальный сайт должен быть на первой позиции после рекламных объявлений. Если он будет находиться в самом низу - есть риск, что клиент не долистает и уйдет к конкурентам. Для того, чтобы поднять сайт как можно выше, его необходимо оптимизировать.
Требования к сайтам
Помимо позиций в поисковой выдаче, не менее важно качество самого сайта.
Если портал работает без сбоев, информация на нем актуальна, а форма бронирования понятная и удобная, то клиент просто заходит на сайт и бронирует номер или путевку. Если же ресурс долго загружается, выскакивают ошибки, а информация устарела и давно не обновлялась, то пользователь может уйти с сайта, так и не оставив заявку.
Проверьте свой сайт по следующим показателям:
- Современность ресурса. Все чаще и чаще люди заходят в Интернет с мобильных устройств. Поэтому важно, чтобы сайт имел адаптивный дизайн, который подстраивается под мобильные и планшеты. Ведь в противном случае можно потерять значительную долю клиентов.
- Всплывающие элементы не должны скрывать модуль бронирования. Проверьте, как отображается модуль бронирования на разных устройствах. Не залазят ли на него баннеры, чаты и прочие элементы.
- Разместите форму бронирования на первом экране. Чем дольше посетителю придется прокручивать сайт, тем меньше будет заявок. Он может даже покинуть его, так и не узнав о возможности онлайн-бронирования.
- На первой странице разместите баннер или виджет с наиболее актуальными и выгодными предложениями. Здесь же можно перечислить ваши преимущества.
- Разместите кнопку "Забронировать" на каждой странице. При клике по кнопке посетитель сразу перемещается на форму онлайн-бронирования.
P.S.
Возможность онлайн-бронирования позволяет сократить нагрузку на менеджеров и значительно расширяет географию клиентов. А действительно продающий сайт увеличивает их поток.
Воспользуйтесь услугой бесплатного аудита, чтобы узнать, готов ли ваш сайт к наплыву гостей. Переходите по ссылке и оставляйте заявку!