Найти в Дзене
MPGO.RU

Lamoda: исследование ко Дню красоты

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.

Главный по моде и образу жизни маркетплейс выяснил, сколько покупатели тратят на уход за собой и как выбирают товары для красоты. В опросе участвовали 1600 респондентов.

  • 79% женщин ежедневно используют несколько продуктов для ухода за кожей ежедневно. Среди мужчин так внимательно следят за собой 22%.
  • Россияне тратят на товары для красоты до 20,4 тысяч рублей в год.
  • Наиболее активные покупатели — женщины в возрасте 25-34 лет.
  • 1/3 участников делает покупки товаров для красоты импульсивно.
  • Эмоциональный подъем при покупках испытывает 48% опрошенных.
  • Спонтанные покупки свойственны и мужчинам — 37%.
  • Мужчины обычно выбирают конкретные бренды и остаются им верны.
  • Женщины опираются на отзывы косметологов, рекомендации подруг и состав продукта.
  • 45% женщин считают, что разбираются в составе уходовой косметики. Среди мужчин уверенных меньше, но тоже достаточно — около трети.
  • Главный критерий выбора и для мужчин (87%), и для женщин (80%) — натуральный состав продукта.

«Lamoda продолжает уверенно расширять категорию товаров для красоты и ухода за собой - сейчас в этом разделе у нас представлено уже более 400 брендов и 17 тысяч товарных наименований. Это, в том числе и эксклюзивные бьюти-товары, например, селективная парфюмерия, а также натуральная и лечебная косметика, уход и косметика для детей и многое другое. Мы видим, что клиенты Lamoda активно интересуются такими товарами, поэтому намерены и дальше делать ассортимент площадки в этой области еще более разноплановым и оригинальным», — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.