MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.
Главный по моде и образу жизни маркетплейс выяснил, сколько покупатели тратят на уход за собой и как выбирают товары для красоты. В опросе участвовали 1600 респондентов.
- 79% женщин ежедневно используют несколько продуктов для ухода за кожей ежедневно. Среди мужчин так внимательно следят за собой 22%.
- Россияне тратят на товары для красоты до 20,4 тысяч рублей в год.
- Наиболее активные покупатели — женщины в возрасте 25-34 лет.
- 1/3 участников делает покупки товаров для красоты импульсивно.
- Эмоциональный подъем при покупках испытывает 48% опрошенных.
- Спонтанные покупки свойственны и мужчинам — 37%.
- Мужчины обычно выбирают конкретные бренды и остаются им верны.
- Женщины опираются на отзывы косметологов, рекомендации подруг и состав продукта.
- 45% женщин считают, что разбираются в составе уходовой косметики. Среди мужчин уверенных меньше, но тоже достаточно — около трети.
- Главный критерий выбора и для мужчин (87%), и для женщин (80%) — натуральный состав продукта.
«Lamoda продолжает уверенно расширять категорию товаров для красоты и ухода за собой - сейчас в этом разделе у нас представлено уже более 400 брендов и 17 тысяч товарных наименований. Это, в том числе и эксклюзивные бьюти-товары, например, селективная парфюмерия, а также натуральная и лечебная косметика, уход и косметика для детей и многое другое. Мы видим, что клиенты Lamoda активно интересуются такими товарами, поэтому намерены и дальше делать ассортимент площадки в этой области еще более разноплановым и оригинальным», — отмечает Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.