Найти в Дзене
transportSpb.com

"Оранжевой" линии метро помогут за счет новой "коричневой"

Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств на строительство петербургской подземки в 2020 году.

1.16 млрд рублей бюджетных средств были переведены в пользу Лахтинско-Правобережной ("оранжевой") линии с бюджета новой Красносельско-Калининской линии ("коричневой").

Перераспределение призвано компенсировать ущерб бюджета на строительство "оранжевой" линии. Сумма инвестиций на развитие метро весной была сокращена на 5 млрд, а Лахтинско-Правобережная линия пострадала сильнее всего - ее бюджет был сокращен на 3.5 млрд. рублей.

Напомним, что на Лахтинско-Правобережной линии ведутся работы по строительству участка от станции "Спасская" до станции "Горный институт" с промежуточной станцией "Театральная". Открытие участка запланировано на 2022 год, при этом выход в город со станции "Театральная"
будет открыт не ранее 2025 года

Станция метро "Горный институт": фото проекта платформы
Станция метро "Горный институт": фото проекта платформы


Также в конца августа был открыт
конкурс на планировку территории под будущую станцию "Гавань"

Станция "Гавань": фото проекта платформы
Станция "Гавань": фото проекта платформы


Что касается Красносельско-Калининской ("коричневой") линии, то первым участком новой ветки станет запуск станций "Путиловская" и "Юго-Западная" ("Казаковская") в 2023 году.

Ранее "Ленметрогипротранс" представил проекты станций Красноселько-Калининской линии, а позднее были приведены эскизы вестибюлей станций "Путиловская" и "Казаковская" от московской компании «Метрогипротранс»