Что почитать на Коссе, чтобы не заржаветь.
Мир без ТикТока: смогут ли Снэпчат, Инстаграм или Ютуб заменить платформу для коротких видео
Если до 20 сентября ни одна американская компания не выкупит права на ТикТок, платформу заблокируют в Штатах, она пропадёт из магазинов приложений Гугла и Эпла и... а что будет потом? Кто займёт её место? Это отличный вопрос, который помогает разобраться не столько в феномене ТикТока, сколько в других игроках (а они не спят) и тенденциях рынка коротких видео.
Видеопродакшн для онлайн-школы: как впятером записать 40 интервью за 3 месяца и не сдохнуть
Реалии подготовки онлайн-курса на удалёнке: спикеры всё делают хорошо, нужно только помочь. Рассказываем как.
Слон против Моськи: что микробизнесу и большим корпорациям нужно знать о совместной работе
Выстраданная история: как микроагентства кровью, потом и слезами добиваются больших контрактов с корпорациями.
Геймификация для бренда: как внедрить игровые механики в маркетинг
Подборка игровых механик для вашего бренда — от простых имейл-игр до решений посложнее. Объясняем, зачем они нужны и как считать эффективность таких проектов.
Нужно ли запускать собственную партнёрскую программу?
Опыт «Эльдорадо»: сделали свою партнёрскую программу и сравнили с CPA-сетями. Результат понравился.
* * *
Спонсор выпуска — компания iD EAST, с которой мы делаем спецпроект о мобильной разработке.
Подключайтесь!
* * *
Персонализация контента — не тренд, это необходимость. Доказываем на примере онлайн-школы
Или как выиграть битву за внимание пользователя у развлечений и главного конкурента производителей контента — сна.
Ешь и молись: как религия влияет на маркетинг и продвижение продуктов питания «халяль»
«Халяль» означает «дозволенное Аллахом» — это всё то хорошее, что можно делать, пить и есть в мусульманском мире. А у нас — халяльная колонка о решениях в дизайне упаковки таких продуктов и мотивации потребителей.
Контроль-фрик или свобода выбора: как и зачем компании отслеживают эффективность сотрудников
Руководители ИТ-проектов о том, как контролируют (или не контролируют) сотрудников, которые остались на удалёнке после изоляции и вот этого вот всего.
Извлечь из ситуативного контента максимум: смм-инструкция для брендов
Интересный опыт подготовки ситуативного контента для брендов с акцентом на стратегию. Потому что «теперь, чтобы выигрывать конкуренцию в ленте и получать от контента максимум отдачи, ценность нужно создавать: добавлять больше пользы, больше креатива, больше аналитики».
* * *
Спасибо, что читаете и делитесь с коллегами. Подпишитесь на рассылку Коссы, чтобы точно ничего пропустить!