Найти тему
Зато не в кредит

Cobalt – такая же надёжная и живучая замена «Солярису», но на 150 000 рублей дешевле

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале.

Сегодня хочу напомнить про один бюджетный седан, который попытался 10 лет назад втиснуться в бюджетный сегмент, дабы потеснить Logan и Solaris, но потерпел фиаско.

Ругали его больше, чем покупали. Но на мой взгляд, столько критики и насмешек этот бедный бразилец совсем не заслужил. Да, именно бразилец, несмотря на желтоватый крестик с радиаторной решётки.

Типичный российский "Кобальт" (Иллюстрация Милхаус35)
Типичный российский "Кобальт" (Иллюстрация Милхаус35)

Встречайте – Chevrolet Cobalt! Я считаю его полноценной и адекватной заменой тому же «Солярису», но на 150-200 тысяч рублей дешевле. Не верите? Давайте разберёмся вместо по пунктам.

Но сначала совсем немножко истории. Вообще, имя «Кобальт» в США носила другая модель Chevrolet, однако наш автомобиль к ней никакого отношения не имеет. Бюджетник, который продавали и продают в России, был разработан бразильским отделением GM в 2011 году.

А вот к задним фарам претензий нет
А вот к задним фарам претензий нет

С самого начала он позиционировался, как прямой оппонент «Логана», но по соотношению цены и качества, его можно смело ставить на один ряд с «Солярисом». И вот сейчас мы разберёмся почему.

Во-первых, у него есть классический 6-ступенчатый автомат от Опеля. И судя по отзывам владельцев, коробка может спокойно выхаживать по 200 000 километров без серьёзного вмешательства.

Салон не такой скучный, как принято считать
Салон не такой скучный, как принято считать

Увы, тут «Логан» отваливается сразу, потому что его есть только многострадальный DP0 и позже появившийся робот.

Во-вторых, «Кобальт» так же неприхотлив. «Рио» и «Солярисы» любят хвалить за их живучесть. Мол, проехал 100 тысяч километров и даже расходники не менял. Опять же, если почитать, что пишут о бразильце его хозяева, то можно найти следующее: «пробег уже за 100 000 км, а стойки все живые. Езжу где угодно».

Задний ряд полноценно трёхместный
Задний ряд полноценно трёхместный

В-третьих, нормальная комплектация и приятный салон. Да, из-за огромных фар, внешность у Chevrolet Cobalt на любителя. Но я не понимаю, чем он уступает корейцам внутри? Регулировки руля, кондиционер, электрический привод зеркал и другие современные опции есть.

Интересные решения в виде ручки АКПП, цифровой приборной панели или хромированных дверных ручек, есть. Какой шик ещё нужен?

Как говорится, здесь можно жить
Как говорится, здесь можно жить

Вдобавок ко всему этому надо приплюсовать багажник на 563 литра и расход топлива в 8.5 литра. А самое главное, если сравнивать цены, то ухоженный «Солярис» 2011 года можно купить за 500-550 тысяч рублей.

«Кобальт» с ещё небольшим пробегом обойдётся в 350-400 тысяч. И будем моложе, скажем 2013 или 2014 года.

Советую посмотреть:

Показываю, какие автобусы скоро будут ездить в городах вместо старых маршруток

Почти всем на «вторичке» нужен Rio или Solaris. Рассказываю, почему не советую их покупать

Samsung SM3 – азиатский «Логан». Но приятный внешне и комфортный. Легко найти в России

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.