Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале.
Сегодня хочу напомнить про один бюджетный седан, который попытался 10 лет назад втиснуться в бюджетный сегмент, дабы потеснить Logan и Solaris, но потерпел фиаско.
Ругали его больше, чем покупали. Но на мой взгляд, столько критики и насмешек этот бедный бразилец совсем не заслужил. Да, именно бразилец, несмотря на желтоватый крестик с радиаторной решётки.
Встречайте – Chevrolet Cobalt! Я считаю его полноценной и адекватной заменой тому же «Солярису», но на 150-200 тысяч рублей дешевле. Не верите? Давайте разберёмся вместо по пунктам.
Но сначала совсем немножко истории. Вообще, имя «Кобальт» в США носила другая модель Chevrolet, однако наш автомобиль к ней никакого отношения не имеет. Бюджетник, который продавали и продают в России, был разработан бразильским отделением GM в 2011 году.
С самого начала он позиционировался, как прямой оппонент «Логана», но по соотношению цены и качества, его можно смело ставить на один ряд с «Солярисом». И вот сейчас мы разберёмся почему.
Во-первых, у него есть классический 6-ступенчатый автомат от Опеля. И судя по отзывам владельцев, коробка может спокойно выхаживать по 200 000 километров без серьёзного вмешательства.
Увы, тут «Логан» отваливается сразу, потому что его есть только многострадальный DP0 и позже появившийся робот.
Во-вторых, «Кобальт» так же неприхотлив. «Рио» и «Солярисы» любят хвалить за их живучесть. Мол, проехал 100 тысяч километров и даже расходники не менял. Опять же, если почитать, что пишут о бразильце его хозяева, то можно найти следующее: «пробег уже за 100 000 км, а стойки все живые. Езжу где угодно».
В-третьих, нормальная комплектация и приятный салон. Да, из-за огромных фар, внешность у Chevrolet Cobalt на любителя. Но я не понимаю, чем он уступает корейцам внутри? Регулировки руля, кондиционер, электрический привод зеркал и другие современные опции есть.
Интересные решения в виде ручки АКПП, цифровой приборной панели или хромированных дверных ручек, есть. Какой шик ещё нужен?
Вдобавок ко всему этому надо приплюсовать багажник на 563 литра и расход топлива в 8.5 литра. А самое главное, если сравнивать цены, то ухоженный «Солярис» 2011 года можно купить за 500-550 тысяч рублей.
«Кобальт» с ещё небольшим пробегом обойдётся в 350-400 тысяч. И будем моложе, скажем 2013 или 2014 года.
Советую посмотреть:
Показываю, какие автобусы скоро будут ездить в городах вместо старых маршруток
Почти всем на «вторичке» нужен Rio или Solaris. Рассказываю, почему не советую их покупать
Samsung SM3 – азиатский «Логан». Но приятный внешне и комфортный. Легко найти в России
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.