Пора летних отпусков подошла к концу. В этом году Алтайский край и Республику Алтай посетило большое количество туристов.
Кто-то приехал сюда уже не в первый раз, а кто-то только открывал для себя местные красоты.
На фоне этого мы решили изучить социальные сети туристических объектов двух регионов и выяснить, какие претензии возникли у их гостей к алтайскому сервису.
Претензия 1. Отсутствие дискотек
Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки проведение дискотек на туристических объектах было запрещено.
Конечно, на территории турбаз и в ресторанах музыка играла, но отдыхающим этого оказалось мало.
Претензия 2. Высокие цены
Отдыхающие на Завьяловских базах рассказывают в социальных сетях о высокой стоимости продуктов питания в кафе, которые расположены рядом.
«Бешеный цены!», «Обдираловка!», «Лучше со своими продуктами ехать», — пишут туристы.
Кстати, они делятся с потенциальными гостями озер одним полезным советом.
Продукты лучше всего закупить в селе Завьялово на весь отпуск, чтобы избежать лишних больших растрат.
Читайте так же:
Что посмотреть в Горном Алтае вдоль Чуйского тракта.
Где остановиться в Горном Алте в Октябре 2020.
Экскурсия к водопаду Учар.
Каракольские озёра: Стоимость экскурсии в 2020 году.
Претензия 3. Плохой интернет
Туристы, посетившие Завьяловские озера, остались недовольны качеством интернета на базах отдыха.
«Минусы, конечно, тоже есть. Самый главный — плохой интернет. Местами ловит 3G, но для этого нужно постараться.
В коттеджах есть вай-фай, но это же Россия… Не знаю, приедем ли мы сюда еще когда-нибудь», — пишет в Instagram одна из туристок.
Претензия 4. Качество проживания
Некоторые туристы выкладывают в своих социальных сетях фотографии из серии «Ожидание и реальность».
Одна из отдыхающих поделилась со своими подписчиками небольшой историей своего спланированного и долгожданного отпуска.
«Сразу же, как только мы зашли в свои домики на базе отдыха „Сила Озер“, мне захотелось уехать домой.
Есть фото, представленные на сайте, с описанием домиков и фото реального нашего места жительства.
Как вы видите, разница огромная и совсем не в лучшую сторону», — рассказывает девушка.
Претензия 5. Отсутствие прикроватных ковриков
Удивительно, но некоторых туристов беспокоит отсутствие прикроватных ковриков на полу. Такая претензия была адресована одной из усадеб в селе Чемал.
«Для полного счастья не хватило прикроватных ковриков в номере. С теплой постели ногами на холодный пол — некомфортно».
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ
Претензия 6. Обслуживание в ресторанах
Туристов, путешествующих по Алтаю на машине, очень расстроило, что многие рестораны на территории баз отдыха и отелей обслуживают только их проживающих.
«Приехали пообедать в ресторан Турсиб, мы не являемся проживающими в отеле, поэтому нам отказали как посетителям.
Шок, что за дискриминация, ресторан пустой, а других туристов Алтая не обслуживают, впервые с таким столкнулись.
Очень обидно, что у вас такой сервис в таком шикарном отеле», — написано в комментариях к одному из постов базы отдыха.
Претензия 7. Закрытые аквапарки
Наряду с отсутствием дискотек туристов в начале сезона беспокоили и закрытые аквапарки. Причина та же — пандемия коронавируса.
Многие отдыхающие даже отдавали предпочтение определенным местам для отдыха только из-за его наличия.
«Начали мы отдых на базе отдыха Турсиб. Изначально хотели жить здесь из-за аквапарка, который полюбился нам еще в прошлую поездку сюда.
Но в этот раз из-за вируса он, к сожалению, был закрыт», — рассказывает в своем аккаунте один из гостей базы.
Претензия 8. Отсутствие летнего душа
Гости «Жемчужного берега Алтая» в социальных сетях базы оставляют свои пожелания для улучшения качества отдыха.
Большинство комментариев посвящено просьбе об оборудовании летнего душа на территории: «Было бы неплохо установить душ около каждого домика, его очень не хватает».
*Материал процитирован и опубликован в информационных целях, автор: Екатерина Жолнерова. Источник: Алтапресс