Этот воистину запредельный по дизайну мотоцикл собрали воронежские мастера специально для участия во Всероссийском конкурсе по кастомайзингу, на котором он победил сразу в двух номинациях! А имя ему дали по названию самой студии — “Кастолом”.
Необычный и дерзкий кастом стал самым популярным на чемпионате, толпа вокруг него не расходилась. Судьи оценили аппарат сразу, а вот на слова дилетантов о том, что байк не удобен для езды, отвечали просто — “это произведение искусства”.
Весь аппарат практически собрали заново — от привычного средства передвижения здесь только колёса и двигатель. Всю подвеску Максим Толстов вместе с Дмитрием Наумовым и Сергеем Жаровым собирали сами. Установкой мастеров было “сделать что-то безумное”, и им это явно удалось!
Стоит отметить чистоту работы в целом — здесь каждая линия продумана и почти всё сделано вручную. Своеобразной целью был максимальный отказ от стоковых деталей. Фигурные ручки, подножки и соединительные элементы вырезались на токарном станке.
“Если собрать всю стружку, ей можно было заполнить гараж!” — рассказал участник проекта.
Макеты невероятных трёхмерных деталей изначально изготавливались при помощи картона и скотча, потом переносились на металл, вырезались болгаркой, дальше все части сваривались и в конце шлифовались до поистине безупречного состояния.
Удивлял и вводил в сомнение многих прозрачный бензобак. Люди на выставке делали предположения, что это воздушный фильтр или маслобак — уж больно непривычно для обывателя такое дизайнерское решение.
Мотоцикл, как ребёнок, “родился” через 9 месяцев упорной работы. Ребята приходили в мастерскую в шесть утра, а уходили поздним вечером, и даже дома продолжали ломать голову над окончательным обликом “Кастолома”. На всё про всё было потрачено 250 000 рублей и неизмеримое количество фантазии.
Но самое удивительное то, что такое чудо создала не раскрученная студия кастомайзинга, а обычные ребята в обычном гараже! Искренне желаем им дальнейших успехов!