Давай начистоту: вне зависимости от социального статуса, пола, цвета кожи и размера одежды, скорее всего, у тебя есть дед. Дедом быть офигенно. Он мудрый, седой, уже все в жизни видел и, поэтому, может выпендриваться. Его все уважают (ну чаще всего). Он может даже выпить пива в обед и никто ничего не скажет. Он же дед.
Своего я запомнил сильным, грубоватым ворчуном. Он всю жизнь лил металл на заводе в Тольятти.
Он учил никогда ничего не клянчить и что «молотком-то гвоздь любой дурак может забить, а ты попробуй без». Однажды я попытался назвать его Дедулей. В ответ он минут 5 объяснял мне, что он — дед. Не дедушка, не деда Коля. А дед. Старый дед. «Запомнил, внук?».
Он сам построил дачу и баню. Ездил на раздолбанной бежевой четверке. У него был стильный советский городской велосипед, на которых сейчас гоняют хипстеры. А ещё — офигенный проигрыватель пластинок, который орал песни Высоцкого на всю улицу.
Но история, как вы понимаете, не про Высоцкого. И даже не только про моего деда. История про квартиру в Купчино, которую я продавал весной. А точнее — про то, как можно работать с объектами, которые принято называть «бабушкиными». Нужно-то всего немного — проявить к квартире уважение и интерес: убрать, причесать, понять характер. И вот, под обшарпанным пледом находится практически нетронутое временем винтажное кресло, в шкафу — забытая коллекция винила, а на кухне — те самые красные в белый горошек банки для крупы. Кайф.
Мы вот с @d.sushchevskiy думаем, что человека определяет не профессия и не должность, а то, как он относится к своему делу.
Любите то, что делаете.
А я пока пойду переслушаю «Охоту на волков» и вспомню деда. Хороший был мужик. Жаль, слишком часто пиво по утрам пил. Но ему можно. Ведь он же — дед.
Подписывайтесь на инстаграм, там больше историй: @Theromanmelnikov
Мой сайт: melnikovrealty.ru