Найти тему
Motor Revue

Mercedes G350d – 40 лет и более 200 лошадей

Не такой роскошный, как G500, и не такой экстремальный, как G63 AMG. Mercedes G350d - самый классический сорт Gelenda. Какой он на самом деле?

Сегодня, когда почти все хотят ездить на внедорожниках, постепенно забывается, откуда вообще пришла мода на такие автомобили? Если раньше, покупая семейный автомобиль, мы чаще всего добирались до каверзного универсала, и смотрели в сторону внедорожников вроде Nissan Patrol или Opel Frontera. Но и они не были вершиной мечтаний внедорожников. Большинство любителей езды за пределами асфальта согласятся что, желая проехать по тяжелой местности на машине без переделок на выбор всегда было всего три варианта: Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser и король сегмента – Mercedes Gelandewagen.

-2

Динозавр под капотом? Не обязательно!

Наряду с роскошным разнообразием G500, ориентированным на очень богатых бизнесменов, и экстремальной версией для шоу-G63 AMG, в ассортименте Mercedes есть еще Gelenda с самым классическим для нее двигателем - трехлитровым рядным дизелем. В 1979 году он имел всего 5 цилиндров и генерировал 80 л. с.. Сегодня на один поршень больше, но мощность увеличилась до 286 л. с.

Наверное, во всей линейке Mersedes ни один дизельный двигатель не подходит так, как этот для коробчатого внедорожника. Дизель, похоже, сделан именно для этого типа автомобиля. Под нагрузкой он звучит так, будто он хочет проглотить все, что встанет у него на пути. Благодаря могучему крутящему моменту (до 600 Нм, доступном уже при 1200 об/мин), G350d создает впечатление, что если бы к его крюку подцепить дом, то он его вырвал бы из земли вместе с фундаментом! В эпоху юнитов в системе " V " рядная конструкция двигателя кажется недешевой. Однако этот дизель, является очень современным двигателем, отвечающим самым строгим экологическим стандартам.

-3

Гигантский крутящий момент и огромная мощность приводят к тому, что дизельный внедорожник весом около 2,5 тонн и аэродинамикой стойки родстер разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. При всем этом и с учетом постоянного полного привода сгорание удается поддерживать на разумном уровне, составляя в среднем около 14 литров на 100 километров. Помогает в этом, несомненно, отличная коробка передач с 9-ю передачами. Несмотря на двузначное число расхода дизельного топлива, внедорожник не слишком часто заезжает на автозаправочные станции, так как топливный бак увеличился с 75 до 100 литров.

-4

Большинство в поле, и не только

Mercedes G-класс никогда не был маленьким автомобилем. В своем последнем варианте он еще вырос, хотя и незначительно. Садясь за руль, сразу чувствуешь, что с этой машиной шутки плохи. Коробчатый кузов, кажется, не имеет конца, и в то же время он прекрасно ощущается. Без проблем можно определить, где заканчивается маска – потому что, наряду с характерными указателями поворота, она полностью видна. Без камеры заднего вида мы определим длину задней части кузова. Автомобиль просто заканчивается там, где находятся его окна. Большие застекленные поверхности и огромные зеркала позволяют реально оценить расстояние до элементов окружающего нас мира.

-5

Будь то поездка по городу или по бездорожью, Gelenda позволяет легко себя чувствовать. Внедорожник всегда будет делать именно то, что от него хочет водитель. Он поедет туда, куда его направят передние колеса. В городе это будет в основном за счет огромного дорожного просвета и колес, в поле – стандартное, очень обширное шасси. В каждом G-классе есть целых три блокировки дифференциала и редуктор. Их работа очень проста и осуществляется с помощью кнопок в центре приборной панели и в центральной консоли.

В отличие от версии AMG, Gelenda с дизелем не любит быстрой езды. Единственное место, где G350d не чувствует себя полностью уверенным - это быстрое шоссе. Да, машина будет разгоняться до разрешенных 140 км/час, но даже на такой скорости шум потока воздуха будет раздражать пассажиров. Водитель четко чувствует размер машины и может не совсем уверенно вести себя при такой быстрой езде. Это связано с тем, что подвеска настроена очень мягко, даже создается впечатление, что рама автомобиля установлена ​​на листовых рессорах. Вокруг все трясется, и пассажиры могут почувствовать небольшой шок даже на не очень неровной поверхности. Предел комфорта, как акустического, так и подвески, составляет около 120 км/час. Все. Достаточно. Если в вашем гараже есть G350d, автострада - это последнее место, по которому вы захотели бы покататься. Напротив, лучший upgrade для этого Mersedes- это поставить на колеса внедорожные шины, и туда, где проехать было бы еще сложнее.

-6

Непередаваемая роскошь

На активную безопасность этой огромной машины влияют отличные тормоза, жесткая конструкция рамы и чрезвычайно точная для этого типа транспортного средства система рулевого управления. Пассивная сторона безопасности тоже наделена последними технологическими достижениями. Таким образом, есть набор помощников водителя, которые постепенно становятся стандартными. Можно с небольшим риском сказать, что в Gelenda они даже несколько избыточны.

Хотя в кузове нынешнего Gelendawagen нет ни одного винта от модели конца 70-х годов, от внешнего сходства не уйти. И хорошо. Потому, что это визитная карточка внедорожника Mercedes. Все знают, как выглядит G-wagen. Дети в детском саду, которые будут рисовать внедорожник, будут рисовать не Jeep Wrangler, а G-класс (другое дело, что он, вероятно, назовет его «Джип»). Внешний вид этого автомобиля - это не только кромки и плоские поверхности. Это выражение простоты, практичности и элегантности, неподвластной времени. К тому же в «не AMG» версии, лишенной показных, ненужных, кричащих гаджетов.

-7

Внутри Mersedesвы не найдете излишнего гламура и ненужных игрушек. Даже роскошь, которая в последние годы излилась на G-класс со старой модели, была несколько ограничена. Первые экземпляры внедорожника Mercedes имели панель приборов из металла, окрашенного в цвет кузова. Рост популярности этих автомобилей среди пользователей в 1980-х годах привел к тому, что Mercedes покрыл салон более мягкими материалами. Самое большое изменение произошло в 90-е годы, когда в Gelenda стали устанавливать элементы серии Е-класса W124. Сегодня именно эти автомобили достигают самых высоких цен на вторичном рынке. Это потому, что они достаточно элегантны и роскошны, но при этом не перегружены аварийными устройствами. Текущая модель G350d идеально повторяет лучшие годы своей предшественницы. Нет смысла искать внутри пластик или даже металл. Металл есть (а может и даже многовато), но только в виде элегантных декоров. Дерево же обожают поклонники бренда Stuttgart. Также есть кожа, которая покрывает почти весь салон от линии окон вниз. «Качество» - это слово, которое идеально описывает ощущения от пребывания в новом G350d.

-8

В современных автомобилях невозможно полностью избежать электроники. Информационно-развлекательная система не перегружена и проста в использовании. Отсутствует надоедливый модуль MBUX, отвечающий на команду «привет, Мерседес». Только управляя таким Мерседесом, можно понять, насколько раздражает эта система! Очень длинные экраны часов и информационно-развлекательной системы спрятаны под общей крышей, так что ни один из них не выступает над ней. Это дает единообразный вид кабины, в которой, кажется, ничего не было добавлено в последнюю минуту. Огромные аплодисменты Mercedes за такое решение. Почему его нет на других моделях? Экраны не особо чувствительны к прикосновениям, поэтому они не сразу пачкаются от отпечатков пальцев. Функциями управляют трекпады на рулевом колесе, в центральном туннеле и отдельные функциональные кнопки в нижней части центральной консоли. Над ними находится отдельная панель управления кондиционером. Единственное, чего не хватает, так это четко обозначенного переключателя аварийной сигнализации. Если ночью он светится ярко-красным цветом, то днем ​​почти не отличается от других черных переключателей.

Несмотря на черную обивку крыши и коричневую кожу, описываемый экземпляр ночью не был слишком темным. Это связано с обширным потолочным освещением. В задние двери встроены отдельные лампы, рассеивающие свет на все заднее сиденье. Спереди в зеркале расположен прожектор для чтения, а над ним широкая светодиодная лента, освещающая всю переднюю часть салона.

-9

Если бы не эта цена

Mercedes Gelandewagen - не дешевая машина. Несмотря на немалые деньги, вы получите огромную машину с рамной конструкцией, в которой все равно много места не найдете. Нельзя сказать, что G-класс тесноват, но багажное отделение вместимостью всего 450 литров - это не так много. Но …, Gelenda не покупается для фрахта. Для этого была бы полезна более простая и дешевая версия без информационно-развлекательной системы, кожи или даже электрических стеклоподъемников. К сожалению, на данный момент Mercedes не предусмотрел такой спецификации.

Авто
268,3 тыс интересуются