✅ С возраста задавания вопросов!
Ребёнок, а не взрослый задаёт тон беседы!
🍭Учитывая психические особенности ребёнка в этом возрасте.
Бояться вопросов ребёнка не стоит, он задаст вопрос по уровню зрелости мозга и психики.
📍Все интересы будут в пределах его нормы!
Задача родителей:
🌀Не врать смущённо улыбаясь про аиста и капусту.
Ребёнок сразу заподозрит фальш и неладное считывая ваши невербальные послания, как что то запретное и больше не ждите, что он именно от вас захочет когда-то узнать о с@ксе.
🌀Ничего специально выдумывать не надо!
Просто отвечайте на вопросы, если ребёнок ещё маленький.
🌀Удовлетворяйте интерес ребёнка не через свой страх, тревогу и невежество, продемонстрировав культуру с@кса, как что-то грязное и постыдное, с последствиями.
Это нанесёт только психологические травмы.
🌀 Расскажите про близость двух любящих взаимно людей, что это ещё один вид очень тёплых, обоюдных взаимоотношений.
И самое главное понимать, что сейчас не урок нотаций, а общение с самым родным и любимым человеком в вашей жизни - это с вашим ребёнком.
🌀В лице и голосе при беседе не должно быть и намёка на ухмылку, высмеивание, стыжение, обесценивание и т.д. Только в безопасном, безоценочном, комфортном пространстве ребёнок может развиваться.
И только так у него заложится и сформируется правильная модель взаимоотношений между мужчиной и женщиной и понимание с@кса как чего-то прекрасного, обоюдного, зрелого, и обязательно по любви.
Общаясь про отношения, про любовь саму по себе, про то, что это ответственность двоих зрелых людей, появляется ценность себя.
И это знание послужит внутренней опорой, автоматически защищая границы, интересы и вкусы уже взрослого вашего ребёнка.
А как вы думаете, с какого возраста надо просвещать ребёнка настолько табулированной темой в нашей стране?
И надо ли вообще?