Найти тему
Татьяна Денисенко

Как себя организовать

Недавно, общаясь с одним бизнесменом, я обнаружила одно явление, на которое ранее не обращала внимания. Мне казалось, что организовать себя — плёвое дело. 

Этот руководитель рассказал, что он как белка в колесе: как с утра запрягается в текущие дела, и только вечером обнаруживает себя все еще занятым текучкой. Но и то не успел сделать, и это.

Мне подумалось, что я могу поделиться своим опытом. Мой рабочий день может длится до 18 часов. Но это системная загруженность. Я планирую, чем буду заниматься и сколько времени на это нужно выделить. Этому помогает план на день.

У вас, по-началу, могут на голову сваливаться фарс-мажорные дела: то новый сотрудник, что-то сделает не так или клиент приедет без звонка. 
Для этого случая в дневном плане запланируйте время - пара часов. 

Например, если это время остается неиспользованным, я трачу его на долгосрочные программы (разработка новых продуктов или маркетинговые кампании)
План я сейчас пишу в своем телефоне- в «заметках». И, периодически, в течение дня, заглядываю в него, чтобы убедиться, что ничего не пропустила.

Я считаю, что нужна дисциплина, чтобы заставить себя писать план каждый день. По-началу, это напрягает. А потом становится привычкой. И эта привычка потом здорово выручает. Написание  плана каждый день становится необходимостью.

Список дел на завтра я пишу поздно вечером, когда закончился день, и я могу расслабиться.  А недельные планы в четверг с 14-15 часов. Это время запланировано по недельный план. И на это время я обычно больше ничего не планирую. 

Чтобы быть причиной своего времени, нужно принять решение на этот счет, что ты управляешь своими делами, а не они тобой. А дальше, систематично следовать принятому решению.

А что делать, если не получается следовать своему решению? 
Есть несколько упражнений, которые помогают с этим справиться. Но для этого вам потребуется наш коуч. Обращайтесь!
www.buroconsult.ru
Недавно, общаясь с одним бизнесменом, я обнаружила одно явление, на которое ранее не обращала внимания. Мне казалось, что организовать себя — плёвое дело. Этот руководитель рассказал, что он как белка в колесе: как с утра запрягается в текущие дела, и только вечером обнаруживает себя все еще занятым текучкой. Но и то не успел сделать, и это. Мне подумалось, что я могу поделиться своим опытом. Мой рабочий день может длится до 18 часов. Но это системная загруженность. Я планирую, чем буду заниматься и сколько времени на это нужно выделить. Этому помогает план на день. У вас, по-началу, могут на голову сваливаться фарс-мажорные дела: то новый сотрудник, что-то сделает не так или клиент приедет без звонка. Для этого случая в дневном плане запланируйте время - пара часов. Например, если это время остается неиспользованным, я трачу его на долгосрочные программы (разработка новых продуктов или маркетинговые кампании) План я сейчас пишу в своем телефоне- в «заметках». И, периодически, в течение дня, заглядываю в него, чтобы убедиться, что ничего не пропустила. Я считаю, что нужна дисциплина, чтобы заставить себя писать план каждый день. По-началу, это напрягает. А потом становится привычкой. И эта привычка потом здорово выручает. Написание плана каждый день становится необходимостью. Список дел на завтра я пишу поздно вечером, когда закончился день, и я могу расслабиться. А недельные планы в четверг с 14-15 часов. Это время запланировано по недельный план. И на это время я обычно больше ничего не планирую. Чтобы быть причиной своего времени, нужно принять решение на этот счет, что ты управляешь своими делами, а не они тобой. А дальше, систематично следовать принятому решению. А что делать, если не получается следовать своему решению? Есть несколько упражнений, которые помогают с этим справиться. Но для этого вам потребуется наш коуч. Обращайтесь! www.buroconsult.ru