Найти тему

Способы повышения лояльности клиентов

Оглавление

Лояльность клиентов - это то, к чему стремятся все бизнесы. Сейчас идёт упор не на количество клиентов, а на их качество. Сверхзадача - сохранить долгие отношения с покупателем, чтобы он из раза в раз возвращался к вам, а не шёл к конкурентам.

Важно понимать: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно много и долго работать, а ещё лучше подходить к делу комплексно.

Для чего нужно стремиться к лояльности аудитории?

1. С постоянными клиентами легче работать, нежели с новыми.

2. Увеличение среднего чека компании.

3. Сарафанное радио. Лояльные клиенты будут с радостью рассказывать о вас знакомым.

4. Повышение цен без потери клиентов. Постоянный клиент врятли уйдёт к другому, если вы поднимите цену.

5. Легче вводить новые продукты и услуги на рынок.

6. Увеличивается прибыль, уменьшаются затраты на продвижение.

Все эти пункты работают при условии высокого качества товара или услуги, отменного сервиса и обратной связи, и конечно же программ лояльности для постоянных клиентов.

Как взаимодействовать с аудиторией?

В первую очередь, нужно изучить вашу целевую аудиторию. Какие у них есть боли и потребности, как они живут, чем руководствуются при покупке товара?

На основе этих данных создаётся стратегия взаимодействия с покупателями.

Взаимодействие с аудиторией
Взаимодействие с аудиторией

Способы взаимодействия.

* Контент-маркетинг - социальные сети.

Знание своей аудиторию помогает подобрать фото и видео, которые понравятся вашим подписчикам. Создавайте контент, прежде всего, для своего сегмента аудитории.

* Колл-центр. Выстраивайте постоянный контакт с покупателями: с новыми и уже имеющимися. Узнавайте у действующих клиентов, что им нравится в вашей компании, а что нет, создайте отдел проверки качества.

* Постоянный мониторинг репутации.

Необходимо постоянно следить за тем, что о вас говорят в интернете и за его пределами. Оперативная реакция поможет избежать репутационного вреда для вашей компании.

* Взаимодействуйте с публичными людьми. Они привлекут внимания к вашему бренду.

* Создание бесплатных мероприятий. Это могут быть мастер-классы, презентации, праздники в честь введения новой линейки товаров. Создавайте вокруг себя инфоповоды.

* Наличие бонусных и накопительных карт. Это увеличит лояльность ваших клиентов и поможет сохранить длительные отношения с ними.

* Отслеживайте все действия, направленные на лояльность клиентов в CRM-системе. Это намного упростит вам жизнь и даст полное представление о проделанной работе.

Лояльность клиентов не так просто получить, нужно долго работать над улучшением и укреплением отношений с потребителями. Помните, чем больше доверия к компании, тем больше лояльных покупателей.