Депутат озадаченно воззрился на серо-жёлтый конверт с красной сургучной печатью, озадаченно перевёл взгляд на принёсшего человека. Высокого и тощего, одетого с элегантной небрежностью в потёртые джинсы и белую футболку. Посреди элитного ресторана он кажется неуместным и чуждым, но охрана и сотрудники игнорируют его.
Кажется, вовсе не замечают.
Депутат отложил нож и вилку, промокнул рот салфеткой и промычал с набитым ртом:
— Фто это?
Незнакомец скривился, поколебавшись, сел напротив, нагло закинув ноги на стол. Проходящий мимо официант и бровью не повёл.
— Это?
Незнакомец указал на конверт.
— Да, это! — Рявкнул депутат.
Телохранители за спиной и у входа, не заметили перемены в настроении начальника и странного гостя. Депутат грозно сдвинул брови, поджал губы и стал неуловимо похож на озлобленного хряка. Вздёрнутый нос усилил сходство до предела.
— А… это… — Протянул незнакомец, широко улыбаясь, — это выдержки из вашего личного дела. Неофициального, конечно. Ну, знаете, Феодосий Акерович, того самого, со всеми мелкими, и не очень, грешками.
Лицо депутата, только начавшее наливаться кровью, побледнело, а губы мелко затряслись. Глаза стрельнули в сторону выхода, если опрокинуть стол, то успеет выбежать из ресторана. А если там группа захвата поджидает? Тогда точно легко не отделается.
— Это ещё какие? — Выдавил Феодосий, стараясь придать лицу оскорблённое удивление.
— Ну что же вы скромничаете? Там очень много занятных моментов! Например, ваш тайный домик в Подмосковье, куда раз в неделю возят детей из ближайших приютов. А ваши приключения в девяностые! О, целую книгу написать можно!
— Тихо-тихо! — Всполошился депутат, затравленно огляделся, вдруг от входа к нему уже бегут дюжие ребята с наручниками.
Однако народ безмятежно поглощает изысканную пищу, игнорирую опасный разговор и странного человека. Феодосий перевёл дыхание, сжал кулачки и спросил:
— Так чего вы хотите? Деньги? Недвижимость? Земли? Чего?!
Улыбка шантажиста расширилась, словно уголки губ подцепили крючками и потянули. Он развёл руками и сказал:
— Ну что вы сразу… должно быть, вы меня не так поняли. Я ничего с вас не требую, наоборот! Готов дать.
— Да говори ты тише! — Сквозь сцепленные зубы протянул Феодосий. — Люди же услышат!
— Эти, что ли? — Незнакомец щёлкнул пальцами и посетители разом отвернулись, охранники вышли на улицу, двигаясь как марионетки. — О, не беспокойтесь, они ничего не услышат и не вспомнят.
— Это что ещё? — Сказал депутат, стараясь унять дрожь голоса. — Газ?!
— Фи… какой вы… это просто вампирские фокусы.
— Какие-какие?!
— Вампирские. Я кровосос, очевидно же!
Глазные клыки незнакомца выдвинулись на полпальца, а улыбка приобрела зверский, голодный вид. Депутат взвизгнул и едва не упал с кресла, кое-как совладав с собой, проблеял:
— Ты… вы пришли убить меня?!
— Что? Не-е-т, что вы! Я уполномоченный представитель! От всей столичной нечисти.
— Шантаж! — Выдохнул Феодосий, и растёкся в кресле, как медуза на жаре.
— Опять двадцать пять… нет же, я пришёл пригласить вас на следующее собрание!
— В качестве закуски, да?
Вампир закатил глаза и вскинул руки.
— Нет!
— Тогда зачем?!
— Мы долго обсуждали некоторые моменты, следили за вами, анализировали. В конце концов, пришли к согласию, вы достойны стать нашим председателем, главной нечистью в стране!
— Э-э-э…
Феодосий глупо распахнул рот, проходящий мимо официант остановился, несколько секунд озадаченно смотрел на него. Мотнул головой и прошёл мимо, позабыв о депутате, стоило ему скрыться из виду. За окном, визжа мигалками, проехал автозак и несколько полицейских авто. В дальнем конце ресторана звонко рассмеялась девушка.
— Ну сами посудите, — терпеливо пояснил вампир, — кровь народа вы бочками пьёте, скольких в могилу свели! А скольким людям жизнь испортили! Да рядом с вами мы все пушистые котята! Откройте конверт.
Трясущимися руками Феодосий вскрыл конверт, на стол высыпались фотографии и широкий плотный листок. Депутат развернул его и начал читать, плямкая губами и морща лоб.
— Сим письмом предлагаем Феодосию Акеровичу, титул и должности председателя клуба нечисти Московской области.
— Вы согласны? — Спросил вампир, щурясь как довольный кот. — В конце концов, нам, нечисти, нужно держаться вместе.