Пост для специалистов.
Интересный кейс сегодня всплыл на поверхность.
С чего все началось: я заметила, что в одной из РСЯ-кампаний у меня два объявления с хорошими картинками почти не собирают статистику. В группе 6 объявлений, а эти два за месяц собрали порядка 30-40 показов. Остальные объявления собрали по 70-150 тысяч показов. А эти – не тысяч, просто 30-40 показов.
Почему меня это зацепило? Яндекс постоянно говорит о том, что в группах объявления сначала рандомно показываются, накапливают статистику, потом для показа выбираются лучшие. Но 40 показов явно недостаточно для того, чтобы сделать выводы об эффективности объявления.
Я написала письмо в техподдержку. Конечно, сначала они несли обычную историю про «специальные математические алгоритмы», «прогнозные значения» и все такое, но я-то знаю, что права))) Итак, письмо все-таки уходит в разработку и возвращается ко мне уже с извинениями. В чем же суть?
Оказывается, картинки в этих двух объявлениях не прошли внутри в системе активизацию. Для меня это выглядело… никак. Не было никаких сообщений, предупреждений, меток об активизации. Просто объявления могли показываться только в текстовом формате, без картинок, что и дало такое ничтожно малое количество показов. Техподдержка отправила эти картинки на активизацию вручную, и вуаля – сегодня уже хорошее количество показов.
Кейс редкий, но прикольный. Так тоже бывает.