Пуловеры и жакеты с декоративной вышивкой - вяжем спицами

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я решила освежить в памяти вышивальные свои навыки и меня что-то потянуло на вышивку по трикотажу. Вспомнила, что еще в стародавние времена, когда вязала только спицами, даже журнал себе приобрела с понравившимися моделями.

-2

И что журнал у меня этот должен теоретически остаться жив и здоров. Пришлось разбирать свои архивы бумажные, а это была работа та еще! Где бы мне еще найти маленькую а лучше большую! огромную! кучу времени и оцифровать все это)) Но журнал нашла, "Сабрина" за октябрь 2000 года - мне он в свое время очень нравился. Хочу поделиться и с вами понравившимися мне моделями, мне кажется, что со временем они ничуть не потеряли своей прелести.

Вот он, жакет с вышивкой, из-за которого я этот журнал - причина покупки этого выпуска. Вышивка несложная - гладь и тамбурный шов, но все вместе - красивенно. Я до сих пор в восторге от этого жакета.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Описание и схема:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Пуловер с жаккардовой кокеткой

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Описание и схема:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Схема вышивки и выкройка:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Пуловер с волнообразным краем

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Описание:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Выкройка и схема вышивки:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Серый пуловер с рукавом реглан

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Описание и выкройка:

Фото из архива автора
Фото из архива автора
Фото из архива автора
Фото из архива автора

Короткий жакет с вышивкой

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Схема и описание:

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, что эти модели жакетов и пуловеров придутся по душе и вам, дорогие рукодельницы!

Если вас заинтересуют вот эти модели пуловеров:

-16

то о них можно почитать вот в этой публикации Осеннее настроение - несложные пуловеры крючком

А эти пуловеры из "Маленькой Дианы" можно найти в публикацях Пуловеры крючком - мои любимые модели из "Маленькой Дианы"

-17

Пуловеры из пушистой пряжи:

Вяжем крючком яркие пуловеры из "травки"

-18

Четыре модели крючком из пушистой пряжи

-19

Вяжем крючком и спицами из пряжи с эффектом меха

-20

Отличного вам настроения и удачи в осуществлении новых проектов, пусть ваш день будет добрым!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши -Ксюша&Степаша!👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Левреткоман-оч.умелец🐾Здравствуйте, рада, что заглянули ко мне в гости! О чем я пишу? Так как я давно и нежно люблю три вещи - левреток, вязание и лоскутное шитье, то о них, любимых и буду писать:) Надеюсь, что с кем-то из вас мы совпадем по интересам!
22,3K подписчиков