Для этого нужно только хорошие фотографии сделать, это не сложно. Главное постараться удалить все следы жизнедеятельности. Убрать посуду со стола с плиты. Чашки чайники со стола. Обувь из прихожей, раскиданные вещи на диване. Собственно говоря, прибраться, перед тем как сделать фото.
Для покупателя это новая квартира, и все следы жизнедеятельности бывшего (теперешнего) собственника будут мешать представить эту квартиру своей, а это очень важно. Как только человек начнет примерять квартиру к себе, (наш шкаф можно поставить тут) считайте, что уже купил. С большой долей вероятности на днях внесет аванс.
Фото сделали, теперь выставить в рекламу и принимать звонки. Конечно, есть ЦРМ системы, раскидают на 40 сайтов, но это все ерунда. Конечно, когда собственник выставит на один сайт, с непривычки займет много времени, потом надо выставить на другой, а там немного по-другому и ему агент скажет, что он рекламу раскинет на 40-60 сайтов. Собственник невольно проникается уважением к такому титаническому труду. Но это пшик. Работают только ЧЕТЫРЕ сайта: Авито, Циан, Яндекс, ДомКлик. С других бывают, конечно, звонки, но дают все остальные сайты не более 5%.
Фото сделали, цену определили и вперед. Выставляем на четыре сайта, ждем входящих звонков. Конечно, сначала надо будет отбиться от риелторов делающих холодные прозвоны с предложением продать. Но тут уж никуда не денешься, решили продавать сами, не раздражаемся, на левые звонки, а то так, на реального покупателя можно оторваться и упустить сделку.
По цене тоже надо определиться, большинство ставит максимальную, и нет звонков, постепенно начинает снижаться, Раз в неделю, раз в месяц, снижая цену. Такой подход имеет место быть. Но лучше сделать с точностью до наоборот. Выставить низкую цену и пусть вас засыпают звонками покупатели, постепенно поднимать цену. Или на просмотре устроить аукцион.