Эта дилемма часто встает перед рекламодателем. На самом деле сделать выбор просто. Если Вашу аудиторию легко выделить при помощи поисковых запросов, то Ваше решение - контекстная реклама.
Если же собрать достаточную аудиторию при помощи поисковых запросов практически невозможно, то Ваше решение таргет. Это характерно для продуктов, потребность в которых покупатель сам не может сформировать.
Базовые инструменты с которых нужно начинать:
wordstat.yandex.ru
google.com/trends
Ваша задача проанализировать количество запросов, совпадающих с Вашей деятельностью. Если их количество Вас устраивает, то контекстная реклама Ваше решение. Если сделать этого не удается, то эффективнее и дешевле максимально сузить потенциальную аудиторию в наиболее подходящей Вам социальной сети и запустить показ объявлений.
Как работать с настройками обсудим в следующих постах. Также буду стараться максимально отвечать в них на Ваши вопросы.