"Мы встроили тебе монитор в монитор, чтобы ты мог смотреть фильм, пока смотришь фильм". Кажется, это примерно то, что происходит со многими современными сервисами. Юлия Жилкина, директор агентства MarketQualResearch, рассуждает на тему забвения основных идей и функций сервисов.
Та ситуация, когда все вокруг идёт к дичающему усложнению - а я жду, не появится ли запрос у потребителей на простоту.
А, может, он всегда и был, но никому из компаний не интересен?
- Вот сегодня в ленте ФБ вижу, что теперь есть «Перекрёсток Впрок», а был ещё «Экспресс». А ещё же обычная доставка? Или ее больше нет? Я уже запуталась, что там происходит.
- «Яндекс.Такси» теперь «Яндекс Go», где все сразу и ничего конкретного. По-моему, помойка, которой пользоваться невозможно. Хочется уже такси с функцией... такси. Внезапно. И доставку с функцией доставки. Желательно отдельным приложением.
- Инстаграм тоже превращается в свалку всяких разных функций. И фоточки, и сториз, и видео «как в Tik-Tok», и продажи, и реклама, и что-там ещё и ещё.
И все бы ничего - но изначальные четкие функции «заказ продуктов домой», «заказ такси», «просмотр фото» куда-то теряются...
На их место приходит что-то аморфное и непонятное. А тот самый Customer Journey Map начинается с какой-то супер-сложной мыслительной деятельности.
P.S.: Я в ближайшее время собираюсь опробовать «Ситимобил» - и если ок, снести «Яндекс Go» на фиг. С «Едой», «Лавкой» и прочей хренью, которую мне зачем-то впаривают.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Как тестировать идеи в исследовании
Четкость - главный козырь исследований
Сколько на самом деле стоит Customer Development